2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 07:36 
Аватара пользователя
Padawan в сообщении #1484287 писал(а):
Почему это плохо?

Потому что не понимая.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 08:13 
Red_Herring
При письменном экзамене - да, при устном - непонимание видно после пары вопросов.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 13:20 
Padawan в сообщении #1484292 писал(а):
при устном - непонимание видно после пары вопросов.

Видно преподавателю, да. Но не всегда студенту ). В группе всегда найдется хотя бы один, который говорит: почему мне 2(3), я же все написал?
Или воспринимает наводящие вопросы как "заваливание" злым преподом.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 14:04 
Аватара пользователя
gevaraweb в сообщении #1484332 писал(а):
Видно преподавателю, да. Но не всегда студенту ). В группе всегда найдется хотя бы один, который говорит: почему мне 2(3), я же все написал?
Или воспринимает наводящие вопросы как "заваливание" злым преподом.
И жалоба, что в СССР не было особенно принято, несмотря на то, что иногда было основание, а в современном мире это обернется безумной тратой времени. Даже в случае письменных экзаменов бывают жалобы.

У меня аппеляций почти нет, но бывают феерические товарищи.

Экземпляр 1: "У меня все правильно, ну правда, небольшие ошибки". При этом решения опубликованы, и видно, что ничего неправильно.

Экземпляр 2: "Окончательная оценка подсчитана неверно: там профессор написал, что бонус выводится по формуле $=\min (A, 8)$, значит у меня бонус должен быть как минимум 8, а у меня 0". Ну и приходится объяснять. И это третьекурсник!

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение23.09.2020, 16:48 
Padawan
На всякий случай, курс математики читается нематематикам. А умение считать там все таки важнее.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 14:35 
Студенты присылают родственнику-преподавателю фотографии сделанного на бумажке домашнего задания и заявляют, что другие преподаватели и вовсе предпочитают такой формат набранным на ПК переводам. Я понимаю, что административные вопросы должны решаться административно (т.е. в норме студенты должны сдавать задания в форме, обозначенной преподавателем), а не технически, но всё-таки спрошу: знает ли кто-нибудь программы для ПК (Windows 7), специально предназначенные для того, чтобы размечать "маркером" ошибки на домашних заданиях в JPEG и вписывать правильный вариант? Конечно, то же самое можно сделать в фоторедакторе (например, GIMP), но очень долго. Сравнительно легко найти в интернете сайты, которые предоставляют такой сервис, например, https://www.xodo.com/app/, но интересны именно самостоятельные программы.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 18:36 
Аватара пользователя
А если в GIMP долго, то как - не долго? Кажется, рисовать в GIMP (при наличии некоторой сноровки и, если повезёт, графического планшета) не медленнее, чем на листе бумаги.

Я для себя делал так: собирал все фотографии в PDF, после чего средствами Acrobat Reader ставил маркеры (инструмент "маркер") и оставлял подписи (инструмент "записка").
Это позволяло, не таскать туда-сюда множество файлов.

При этом, кстати, обнаружилось, что далеко не у всех кодировка совпадает с моей, из-за чего в инструменте "записка" вместо подробного описания проблемы были кракозябры. Поэтому после второй работы я стал писать комментарии и правильные ответы прямо маркером на листе. Что (при наличии графического планшета) гораздо проще любого текстового поля, набираемого с клавиатуры.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 18:53 
aitap
В Moodle все спокойно размечается и вписывается. Может, где-то еще. Проблем никаких не вижу.
Это, конечно, не приложение, но сдают студенты работы (у нас, когда дистанционно) именно так. Заодно контроль, учет, дедлайны.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 19:44 
SVD-d в сообщении #1502839 писал(а):
А если в GIMP долго, то как - не долго? Кажется, рисовать в GIMP (при наличии некоторой сноровки и, если повезёт, графического планшета) не медленнее, чем на листе бумаги.


Например, набирать там текст, поясняющий, в чём именно заключается помеченная маркером ошибка, может оказаться нетривиально, особенно если потом захочется поменять размер шрифта (некоторые люди находят диалог ввода текста очень неинтуитивным). С моей точки зрения, для проверки домашних заданий в GIMP слишком много не предназначенных для этого инструментов (хотя им как фоторедактором я и сам успешно пользуюсь).

Otta, спасибо за информацию. В нашем случае часть работ сдают по Microsoft Teams, а часть - по электронной почте (хотя преподавателей обучали работать в Moodle!).

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 21:31 
aitap в сообщении #1502843 писал(а):
(хотя преподавателей обучали работать в Moodle!).

Ну, когда нас обучали, тоже никто не обучался. Мы потом, в боевых условиях. Деваться было некуда.

Как-то так:
Вложение:
2021-01-26.png

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:37 
Может быть, проще сначала объединить все имеющиеся картинки в PDF? Потом можно стандартными средствами Acrobat Reader и многих других вьюверов ставить пометки/замечания и т.п.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:41 
Pphantom
А они в pdf загружены. Тут основное преимущество - мне не нужно заниматься индивидуальной рассылкой, скачивать каждый файл, отсылать обратно. Народ залил все в одно место, я туда пошла, все проверила, они потом сами читают. Никаких других технических забот нет.

Если это было для aitap - то он по сравнению с png/jpg/проч приобретет только что не нужно собирать работу одного человека по листочкам. Но это должно быть заботой человека )

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.01.2021, 22:47 
Otta в сообщении #1502884 писал(а):
Если это было для aitap
Да, конечно.
Otta в сообщении #1502884 писал(а):
только что не нужно собирать работу одного человека по листочкам
Не только. Все-таки штатные средства корректуры для PDF резко удобнее, чем дорисовывание чего-то в графическом редакторе.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 11:51 
Otta, спасибо за пример.

(Оффтоп)

Я опять недостаточно понятно выразился. Университет учил преподавателей пользоваться Moodle, а потом выкатил Microsoft Teams вместо Moodle. Такие дела.


Pphantom, пожалуй, это хорошая идея. Возможность удобно переделать файлы в PDF у нас есть, а дальше можно выполнять корректуру в предназначенной для этого программе. Спасибо.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение27.01.2021, 13:45 
Аватара пользователя
Pphantom в сообщении #1502886 писал(а):
се-таки штатные средства корректуры для PDF резко удобнее, чем дорисовывание чего-то в графическом редакторе.
Если говорить откровенно, то разница между малопригодным (pdf) и абсолютно непригодным.

В основном я читаю лекции на слайдах, используя последнюю версию Акробата и иногда хочется что-то подправить или добавить на лету. Если это текст, то Акробат работает, если формула простая, то да, но шрифты нде те, а если всякие дроби, верхние или нижние индексы, то ужОс ... Я пытался убедить Адобе улучшить средства редактирования, но безрезультатно.

В аттачменте: как это в Crowdmark. Понимает ограниченные LaTeX и Markdown, можно вставлять URL


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

 
 
 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group