2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 03:35 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1474278 писал(а):
Если учесть, что подготовка онлайн классов требует гораздо больше времени, то получается, что за большую работу они получат меньше денег.

Но ведь не студенты же виноваты, что из-за короны всех выгнали на из аудиторий?

-- 18.07.2020 в 03:40 --

Да в общем-то на выгнать тоже хотят:
https://zeh.media/zhizn/obrazovaniye/4651832-ogranicheniya-na-vyezd

Правда, полагаю, что не дадут.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 04:05 
Аватара пользователя
StaticZero в сообщении #1474282 писал(а):
Но ведь не студенты же виноваты, что из-за короны всех выгнали на из аудиторий?
Но и не профессора. Если говорить про классы, которые я учу, студенты только выиграют от того, что у них будет гораздо больше материалов (слайды, видеозаписи), учиться смогут не тратя время на дорогу туда и обратно, а офисных часов будет больше (хотя и по Зуму).

Трамп уже отменил распоряжение о высылке иностранных студентов, которые учатся только онлайн. Надо иметь в виду, что многие материально заинтересованы в том, чтобы иностранные студенты находились в стране (платы за проживание и услуги идут университетам, а также жителям окрестностей). Цель довольно многих иностранных студентов--зацепиться в стране. Есть "учебные заведения", которые ничему толком не учат, но дают возможность приехать по студенческой визе.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 04:12 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1474284 писал(а):
Но и не профессора.

Да, это правда. Кто закрывает всех на карантин, тот и устраивает банкет.

Red_Herring в сообщении #1474284 писал(а):
Трамп уже отменил распоряжение о высылке иностранных студентов, которые учатся только онлайн.

The reason prevailed.

На самом деле вы, конечно, правы: чем больше материала разного, тем лучше. Но вот я, допустим, за время карантина нарвался на очень плохой письменный пересказ хорошего учебника в виде лекций, по которым предлагалось сдавать экзамен. Я едва в стратосферу не улетел, когда пытался понять, что там написано; но не знай я того, что это пересказ, я бы подумал, что это я дурак скорее, чем преподаватель, а оно вот как вышло...

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 06:41 
Red_Herring в сообщении #1474284 писал(а):
Если говорить про классы, которые я учу, студенты только выиграют от того, что у них будет гораздо больше материалов (слайды, видеозаписи), учиться смогут не тратя время на дорогу туда и обратно, а офисных часов будет больше (хотя и по Зуму).
Выигрыш, безусловно, есть, особенно для хороших студентов. Мне вот в середине семестра прозрачно намекнули, что сканы моих лекций прошлых лет это не лучший вариант. Пришлось писать (усилием воли) методичку, и хорошие студенты это оценили. Теперь вот на следующий семестр то же самое придется делать. Это не страшно, конечно, тем более, что к концу семестра неизбежно будет сделано (уже не скажешь себе: как-нибудь потом, сегодня мне лень и т.п.).

У нас больше всего пострадали добросовестные преподаватели, ведущие практические занятия, ибо им приходилось консультировать студентов в режиме нон-стоп. Я (как лектор) страдал только во время сессии из-за ненормально большого числа экзаменов. Отличие экзамена в zoom от обычного незначительны, но есть принципиальный момент: при плохой связи все летит к черту (а пару раз такое было). Кроме того, нет ничего приятного в неподвижном сидении за компьютером в течение нескольких часов (на обычном экзамене можно встать, походить по аудитории, выйти в коридор и т.д.).

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 07:19 
Аватара пользователя
nnosipov в сообщении #1474290 писал(а):
Отличие экзамена в zoom от обычного незначительны, но есть принципиальный момент: при плохой связи все летит к черту (а пару раз такое было).
У нас экзамены письменные, теоретических вопросов нет, только задачи.

Обычные экзамены/тесты/квизы я проводил в последние годы с помощью Crowdmark Administrated Assignments (которые я описывал). А вот последние экзамены/тесты/квизы онлайн были помощью Crowdmark Assigned Assignments, когда студенты сами сканировали свои работы и аплодировали, и тут качество было неровное. С одной стороны, не приходится сидеть на тестах и экзаменах, с другой надо несколько вариантов (студенты разбивались на квазирандомные группы, в какой он группе студент узнавал в момент, когда испытание начиналось.

Но на 2х часовых тестах и 3х часовом экзамене они сговаривались, что можно было явно видеть и студенты не оспаривали). В следующем году у меня вместо двух 2х часовых тестов будет четрыре 1но-часовых, а экзамен будет состоять из трех 1но-часовых миниэкзаменов, и группы будут меняться. Идея: при такой длительности тратить время на "снюхивание" невыгодно.

Я при подготовке к семестру тратил свой преподавательский грант, как "пьяный матрос": из дорогих покупок отмечу документ-камеру, профессиональный майк и серьезный UPS. Если интернет пропадет (что бывает очень редко), использую телефон, как hotspot.

Кстати, документ-камеру я буду использовать, как правило, не с листа бумаги, а с лежащей ниже небольшой whiteboard, на которой пишу тонкими маркерами (получается лучше, чем на настоящей большой). Плюс куча небольших усовершенствований.

Студенты будут получать "насовсем" слайды, слайды-handout (из каждого frame=мультислайда только конечный слайд с небольшой обработкой), видеозаписи одной из лек. секций (моей), в Зуме есть функция записи. И аналогично для туториальных секций.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 08:44 
Red_Herring в сообщении #1474293 писал(а):
У нас экзамены письменные, теоретических вопросов нет, только задачи.
У меня и такие были (из-за сильно обрезанного курса лекций устный экзамен устраивать смысла не было). Я заранее вывешивал демо-версию задач, а на самом экзамене давал слегка измененные. Но препы, ведущие практику, так поднатаскали студентов, что пришлось перевыполнить план по пятеркам. Видимо, надо усложнять, что-то не хочется писать 100500 вариантов простых задач. Не могу сказать, что много списывали, хотя и не без этого. В общей сложности около 100 студентов было, в четыре захода.

Остальные экзамены были устные. Тут было примерно так, как обычно. (Один студент во время экзамена семечки лузгал, но прекратил после того, как я сказал, что тоже налью тарелку борща и буду обедать. Еще одна студентка сдавала экзамен прямо из больничной палаты; я не выдержал и сразу поставил ей хорошую оценку.)

Пикантный момент на одной из консультаций: ведь теперь их можно посещать не вылезая из постели (но, правда, надо следить за камерой в телефоне).

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 10:12 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

nnosipov в сообщении #1474302 писал(а):
(но, правда, надо следить за камерой в телефоне).

Вы требуете ото всех включать?

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 10:31 
StaticZero

(Оффтоп)

На экзамене да (нужно, по крайней мере, идентифицировать каждого), а на консультации нет, конечно. Одна группа студентов изъявила желание, чтобы на экзамене я с каждым беседовал один на один, в режиме исповеди, так сказать :-) (типа, стесняются при всех). Пошел навстречу пожеланиям трудящихся. Но на обычном экзамене обычно сидит человек 10, все всех слышат. Мне кажется, это даже полезно: слушаешь чужие ответы и мои комментарии к ним, мотаешь на ус, свой ответ будет качественнее.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 11:24 
Аватара пользователя
Есть несколько компаний, напривер Proctoru, Top Hat, ... которые будут следить за студентами, естественно, за вознаграждение. Причем у некоторых есть несколько уровней сервиса, и соответственно, платы. Но я просто предупредил "Если вы пишете всякую хрень, а потом вдруг магически появляется правильный ответ, то получите 0. А поскольку в этот раз проверяем мы с другим инструктором, без ТА, и читаем, что пишет дручой (включая комменты, которые от вас скрыты), то особо талантливых я познакомлю с свумя приятными дамами из Офиса Академической Честности". Ну и что? Если б мне платили подушно за сданного, то Безос бы был #2 миллиардером. Но увы, т.ч. я плюнул.

Впрочем, один из пойманных потом обратилась ко мне с просьбой написать рекоммендацию в аспирантуру.
Цитата:
С удовольствием. Там будет лишь одна фраза "Склонен жульничать".

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 12:03 
Red_Herring в сообщении #1474321 писал(а):
Но я просто предупредил "Если вы пишете всякую хрень, а потом вдруг магически появляется правильный ответ, то получите 0.
Это на самом деле хорошо действует.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 12:37 
Аватара пользователя
nnosipov в сообщении #1474332 писал(а):
Это на самом деле хорошо действует.
Увы, далеко не на всех.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 12:45 
Возможно. Но в эту сессию из-за необычности ситуации я несколько понизил планку. Надо привыкнуть, а то и так всем непросто.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение18.07.2020, 23:53 
Аватара пользователя
nnosipov в сообщении #1474341 писал(а):
Надо привыкнуть, а то и так всем непросто.

Только не говорите это студентам... "Нам и так непросто, а тут вы со своими требованиями..." Что касается жалоб американских студентов, то одна из них, что они не могут участвовать в жизни кампуса. Вские фратернити да сорорити, со всеми сопутствующими прелестями. :mrgreen:

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 00:13 
Наверное, я вредная. У меня обычная успеваемость. Как всегда. Несмотря на то, что, вопреки обыкновению, я использовала результаты семестра (что улучшило показатели тех, кто работал). Правда, это же закопало насмерть тех, кто не работал, без каких-либо шансов выбраться.

Кстати, жульничать народ склонен не был. Зауважала.

 
 
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение19.07.2020, 00:31 
Red_Herring в сообщении #1474437 писал(а):
Что касается жалоб американских студентов, то одна из них, что они не могут участвовать в жизни кампуса.
По-моему, у наших не такая насыщенная общественная жизнь. Были жалобы/оправдания, что учеба запущена из-за того, что приходится работать и, как следствие, пропускать занятия. Хотя я, возможно, не все про них знаю, так как не интересуюсь их внеучебными делами.

Нет, я имел в виду ту тягостную атмосферу, что мы имеем с середины марта --- все-таки эта пандемия абсолютна беспрецедентна. Впрочем, молодежь это может воспринимать гораздо легче, и я зря переживаю за них.

-- Вс июл 19, 2020 04:35:47 --

Red_Herring в сообщении #1474437 писал(а):
сорорити
О, узнал новое слово --- гугл-переводчик мне услужливо написал: a society for female students in a university or college, typically for social purposes. Вот точно такого у нас не встречал.

 
 
 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group