Воть!
Считай первые кадры анимации пошли. Знаю, знаю надо лучше научится рисовать, но буду походу. Трава слишком абстрактная вышла, но гори она в аду... Зато гениальный булыжник и прекрасное дерево вышло! Первый раз использовал "Wet Paint", "Wet Paint Details" в Krita, первым делаешь грубые наброски, а вторым основаня работа. Камень для меня как фотореализм! Рисовал "от потолка", без никаких вообще представлений о камнях но эти "мокрые" краски делают чудеса! Дерево смотрится как будто ветер его колышет.
Это эльф Лекарь в нашем мире, высокий стройный, через много лет начинает рассказ истории, желая отблагодарить путников встречных что ему помогли... Я вообще не вкую этой "бытовухи", поэтому вот изображены обычные люди и их поведение будет как смогу "нормальней". Одежка для четверки обычных, не знаю кто это получился, тинейджеров чтоли, инспирейшен был с компьютерных виде игр, как и персонажей инспирейшен тоже. Ибо я не смотрю комедии, не сильно социальная личность в реале, не смотрю там не знаю "Теория большого взрыва", поэтому мозгами не кую во что одеваются и как себя ведут люди, чтобы это было красочно и для мультика, поэтому будет примерно.
Сами же диалоги в мультике, будут совсем не бытовые. Ну как вам сказать, не типа "Привет Шреддер! Как дела?!", а я мне нравятся мультики где герои как герои а злодеи как злодеи, без лишней бытовой туфты: "Здавайся Шреддер! Ты окружен!", "Как бы не так...", "Бдыщь! Бабах! Скыдыщ!", "Аргх! Будь вы прокляты панцеремозгие!", "Стоять Шреддер!", "У меня другие планы...", "Бабах!", "Ааа!"; ну это инспирейшен а не, не знаю там, какие там сериалы ща смотрят кроме "Теории...", "Викингы" эти грязнули или "Войны престолов", в общем без такого на мое личное мнение.
Вода, облака, огонь, дым это в основном GIMP, ну и еще по мелочам, все остальное Krita программа.