Единственное, что на эту тему рассказали где-то в средней школе - что должен быть "план".
Этот план я помню. Включал он также 5 пунктов и был бесполезен чуть более, чем полностью.
Только у меня это вызывало глубокое подавление и попытки что-то выдавить и потом через несколько часов в эмоциональном истощении я что-то писал.
В моем случае сказывалось предшествующее образование в другой стране, где нас несколько учили долго и последовательно писать сочинения. В результате я сперва подробно анализировал тему сочинения, формулировал собственную точку зрения, искал в тексте аргументы и цитаты в пользу собственной точки зрения, разбирал статьи и тексты в области литературоведения/филологии по данному произведению, составлял нормальный план сочинения (не из 5 пунктов) и приступал к написанию.
Проверив сочинения, наша учительница не просто раздавала их ученикам, а комментировала проверенное.
О, это у нас тоже было. К учёбе, разумеется, это отношения не имело. Комментарии были откровенным издевательством и никакой особой педагогической составляющей в себе не несли.
5. Время работы над сочинением - где-то 2 недели, меньше не давала. Чтобы сегодня задала, а завтра сдать - это не про неё.
Нет, увы, нам так не везло. Самый максимум, который был - 1 неделя. Часто бывало и 3-4 дня из серии того, что в понедельник задали, а в четверг или пятницу надо сдать.
За Вашего учителя я бы, пожалуй, отдал бы свою с денежным довеском.