Моя же учительница по литературе в России совершенно не учила нас писать сочинения
Я тоже из той группы, которых не учили писать сочинения, но результат требовали.
Единственное, что на эту тему рассказали где-то в средней школе - что должен быть "план". Из пяти пунктов, первый пункт "введение", последний - "заключение".
Прошу прощения, а разве учить писать сочинения должны в 8-м классе? Мне казалось, что это происходит, по крайней мере, года на два раньше, а в 8-м классе - это уже давно пройденный этап. Ведь не учат таблице умножения пяти- или шестиклассников, но на это никто и не думает обижаться.
А что, требуемый результат в 6 и в 8 классе одинаковый? Написание сочинений с 6 по 8 класс никак не должно развиваться? Тогда и оценки в 8-11 классах следует ставить по снисходительным критериям для писанины шестиклассников.
По аналогии, в 5-6 классе учат умножению обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел. (А дальше, в 7-8 классе - многочленов, алгебраических дробей, уравнений и неравенств.) Это всё расширение и углубление знаний об умножении. Заодно и предыдущий материал многократно проверяется, а если с ним будет проблема - это будет замечено и как-то исправлено.