2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение24.03.2020, 21:48 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
frostysh в сообщении #1446839 писал(а):
Скачал 32-битную Blender версии $2.80$
Пардоньте за допущенную неточность. Выходит, от поддержки x86 они отказались чуть позже. Начиная с 2.81, наверное.
Насчёт что да как — в интернетах сотни и тысячи уроков. Просто поищите, хоть бы на том же Ютьюбе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение24.03.2020, 23:01 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Aritaborian

Да ниче, я скачал раньше чем прочел ваше сообщение. Вообще так и не могу обновить свой Виндовс 10 64-битный поэтом все время на Виндовс 10 Хоум 32-битный, но все ровно скоро все программы и главное видео игры (даже старые наверно), ну большинство, будет не 32-битное, это факт... :-( Да, на счет поиска уроков в интернете, этим сейчас и занимаюсь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение28.03.2020, 11:25 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
frostysh в сообщении #1446839 писал(а):
как создать с их помощью чтобы покадрово выглядело, а не супер плавно как в 3D?
А что вообще под этим подразумевается? Анимация она и есть анимация, и там и там покадровая, и там и там ключи анимации... Какой переход между ключевыми кадрами сделаете, так оно и будет выглядеть. Не нужно думать, будто двумерная и трёхмерная анимация чем-то отличаются совсем уж принципиально. «Футураму» смотрели? Так вот там некоторые сцены сделаны в 3D, но не зная об этом факте, так сходу и не скажешь.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение29.03.2020, 14:20 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Aritaborian

Смотрел "Футураму" немного, мне не понравилось особо, это все катоут причем, и там четко видно где так называемая "cut-out" мультипликация: там где космические корабли движутся например, особенно вот этот, этого генерала такого, здоровый. Короче это там где программа оперирует простыми формами и сама создает кадры, ну это можно настроить, например много кадров на начале и в конце секунды, но мало в середине, все ровно не то, оно видно что не то, хотя есть мультики где это сделано так что выглядит очень красиво, я как розберусь с обработкой видео, загружу на Ютуб и тут покажу примеры с мультфильмов которые студии делают катаута и обычного покадрового, и комбинации. Сейчас кроме изучения матанализа по книге для техникумов и физики по Ландсбергу, еще и онлайн-курсы бесплатные проходятся для артистов, естественно шансы заработать деньги рисованием больше чем наукой.
Да, принципиально отличается 2D анимация от 3D, если не рисуешь (что сумасшествие) 3D кадры в ручную. Обычная анимация делается примерно так: сначала нарисованные элементы сюжета, потом ключевые кадры мультипликаторами а потом промежуточные с помощью аниматоров-фазовщиков, и это все долго и надо много людей, но если одному делать, то можно очень простенькое сделать за годик-другой практики. А если хорошо умеешь рисовать, учился в универе на это, то намного быстрее. Ну это я понял немного послушав рассказы в Ютубе и покарякав сам. В любом случае, посмотреть какая туфта, ужасная! Сейчас выходит в мире развлечений типа мультики и видео-игры, то можно не хуже сделать и заработать денег!

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение29.03.2020, 21:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Скоро будет новый "Гамлет"...

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 01:20 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий

Вообще не понял к чему это, но не видеть разницу между мультиками с разной анимацией, это для людей которые мало мультиков смотрели (возможно лучше б и я их меньше смотрел), а так сравните любое 2D аниме, например даже новое "Dorohedoro" (где используется трехмерная графика как двумерная тоже, ужасный кстати мультик, но если убрать ужасно отвратительную кровавость, то получше многого что сейчас выпускают в плане чисто анимации тоже), с полетом кораблей в "Футураме", или вообще походу даже "Симпсонами", да любым подобным мультиком в стиле "cut-out", там разница чувствуется сразу, "не вооруженным глазом".
Смысл мультика не в реалистичности или плавности движений, а в как-раз некой абстракции, импрессии, то есть впечатлении на зрителя. Поскольку у меня так и нету пока ума создавать нормальные видеоклипы, то покажу на примере довольно популярного мультика, а именно так называемого "опенинга" аниме, то есть сценки что как эмблема присутствует в районе начала каждой серии — Soul Eater – Opening Theme – Resonance, обратите внимание кому интересно, на начиная с $0 \negthickspace : \negthickspace 27$ секунды по $0 \negthickspace : \negthickspace 33$ секунды, в этом промежутке сначала идет красивая 3D графика, а именно здание эдакое, и оно движется по экрану создавая эффект движения камеры — это не обычная мультипликация а именно в стиле 3D анимации, где кадры рисует программа, но! Начиная с $0 \negthickspace : \negthickspace 30$ и по $0 \negthickspace : \negthickspace 33$ секунды появляется персонаж, который нарисован "от топора", тупо черный силуэт с какими-то шпичаками а вместо башки — какое-то убогое подобия человеческого черепа, этот персонаж анимирован вручную, покадрово, наверное пять кадров в секунду, делает какие жалкие пару-тройку телодвижений, но сама сцена с ним создает просто красивейшее впечатление!
Кстати мультик как по мне туфта (хоть и популярен, правда я его еще не досмотрел), просто не люблю этого стиля "японских школьниц" с извините меня, юбками короче чем нижнее белье, но все таки этот мультик таки получше многого увиденного, по крайней мере пока-что.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 01:41 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Разные мультики с разной анимацией, разумеется, разные. Иначе они были бы одинаковыми, что странно. Они же различаются. А "Гамлет" - это просто на ум пришло. А и в самом деле, займитесь анимацией Шекспира! Ёжик в тумане есть, Шинель на подходе (или уже?), так пусть и "Гамлет" будет. Для начала можно взять интерпретацию Леся Подерев’янського.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 02:10 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий

Грубо говоря можно поделить мультипликацию на два типа: програмная и ручная. Первая это берем некие 2D объекты и движем их без сложных изменения формы, поворотов, или че нить эдакого, берем начальное положение и конечное, между ними программа сама нарисует промежуточные кадры. Вторая это мы каждый кадр рисуем сами. Первая получается более плавной и на порядок менее трудоемкой, но мультики выходят типа этих "Семейка Гриффинов", или "Футурама". Второе это по типу японских, китайских мультиков или ранней анимации Диснея, где каждый кадр делается вручную, поэтому выглядит не плавно, используется куча приемов чтобы сократить объем роботы, но эти приемы, экспрессии, создали целую культуру аниме. Ну это как я это вижу, могу неправильно видеть, ибо разбираюсь в теории мультипликации еще хуже чем в классической электродинамике в которой, к сожалению совсем не очень... Об этой разнице и шла речь, мультики то разные, но виды анимации по факту только пару штук кроме 3D разумеется, в кучи японских мультиков анимация одинаковая — покадрово с этими экспрессиями.

Неа, никакого Леся не будет, уже не первый раз слышу это имя и вроде оно ассоциируется с какой-то нецензурщиной да и вообще дурней. У моего, коряво-мультика будет сюжет незатейлив. Но все же согласен, немешало бы какую-то классику почитать, оттудова что-то взять, но правда помнится со школы там не особо: короли, королевы, королевства всякие датские, германские, английские, республики-наполеоны, восстания, дамы, кавалеры, семьи и тому подобное, интересное мне. Надоело. С последнего по классике прочел, это было давно, наверное Евгений Замятин "Мы", но тоже не очень если честно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 02:20 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Да, мультипликаторы делятся на 10 типов. На владеющих двоичной системой счисления и на не владеющих... Ничего, что ваш мультик будет коряв, зато он будет хорош! Если проблемы с вдохновением, то советую сказки братьев Гримм. От некоторых вы заикаться начнёте, мультик динамичней получится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 10:20 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
frostysh в сообщении #1449393 писал(а):
Неа, никакого Леся не будет, уже не первый раз слышу это имя и вроде оно ассоциируется с какой-то нецензурщиной да и вообще дурней.
Но нецензурщина это как-раз то, за что сейчас плотят деньги... В любом случае стоит наверное посмотреть и послушать что-нить нецензурное, потому-что в этом случае совсем фантазии нету, чтобы внести это в сюжет, но это будет моя нецензурщина и оно будет более-менее цензурным ибо не смогу переступить через себя. Сценарий сочинять трудно, особенно не имея в фундаменте ни образования соответствующего ни рассказа (или новеллы, как оно там), но ничего, никто ж и не думает о реализме.

Утундрий

В смысле десять типов не владеющих и владеющих двоичной системой? В смысле десять это два в двоичной системе? Ну ладно, в любом случае нету программы что нарисует как человек-рисователь кадры, оно не умеет изменять форму двухмерных сложных объектов сложным образом от кадра к кадру. Только простые изменения формы и положения, ну зато плавные, и это будет выглядеть как полет космического корабля в "Футураме", точней перемещения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 10:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
Возьмите чужую нецензурщину и создайте из неё свою. А когда надоест рисовать мультик в одиночку, займитесь ещё чем-то столь же масштабным. Самолёт проектируйте или, не знаю, оптимизируйте водопровод города-миллионника.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 11:00 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий в сообщении #1449444 писал(а):
Возьмите чужую нецензурщину и создайте из неё свою.
Любые рекомендации по тому что прочесть чтобы легче было сочинить сценарий? Сначала лучше новеллу написать? Это возможно без образования и подготовки, ну это же вроде не квантовая механика, там не строго все.
Утундрий в сообщении #1449444 писал(а):
А когда надоест рисовать мультик в одиночку, займитесь ещё чем-то столь же масштабным. Самолёт проектируйте или, не знаю, оптимизируйте водопровод города-миллионника.
:evil:

П. С. Чуть не прошляпих в реальности посадку ячменя на своей же грядке, через эти мультики да матанализы... Надо больше спать. :-(

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 11:02 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
frostysh в сообщении #1449446 писал(а):
Любые рекомендации по тому что прочесть чтобы легче было сочинить сценарий? Сначала лучше новеллу написать?
Ну, хотя бы "Данко", того же автора.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение30.03.2020, 20:39 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий в сообщении #1449448 писал(а):
Ну, хотя бы "Данко", того же автора.
Послушал, вспомнил где слышал голос и манеру этого кандидата (если это был конечно он), когда я был детем, его по радио (УТР или как-то так) крутили ночью. С тех пор не изменилось ничего, с автором у меня разногласия в плане верований, по этому его произведения навряд будут музой для меня лично, а о смешной толпе я и сам думал добавить. В любом случае мож что еще послушаю, если убрать верования автора, и переполовинить насыщенность этим потоком сочинения, то комические ситуации не такие уж и плохи по отдельности. Спасибо. Тем временем у меня уже есть концепты десятка главных героев, мира, его географии, и наверное, следую идеям вышеупомянутого деятеля сочинительного искусства, придется вплетать еще и политическую ситуацию в вымышленном мирке, это сейчас популярно наверное будет. Начнем же рисовать заготовки персонажей, как-раз и рисования подучится. Сначала наверное возьму готову куклу человека в 3D для Blender, чтобы можно было позы менять, а потом срисую силуеты. Жаль что я ток граффити-каракули рисовал раньше, и то на стенах в основном, лучше бы людей пробовал рисовать, пригодилось бы сейчас.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение02.04.2020, 04:23 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Научился быстрее делать грубые зарисовки движения с помощью программ Blender, GIMP и Krita. Сначала нам нужно скачать готовую модель тела человека, позднее я сделаю свои модели сам, но пока пусть так, таких моделей полно в интернете и они бесплатные. Дальше нам надо сделать из модели "riggid" модель если оно такое не является, это чтобы двигать можно было, вот с этой инструкцией от разработчиков Blender довольно понятно: Character Rigging - Blender 2.80 Fundamentals Blender, дальше подбираем нужную нам динамическую позу, которую кстати "с головы", если ты нулевой в художестве, зарисовать практически невозможно.

Изображение

Главное у Blender — это навигация, надо помнить что "Ctrl + NumPad" двигает изображение в плоскость экрана, а сам "NumPad" поворачивает эту плоскость вокруг чего-то там. И вот так, не имея никаких навыков рисования, можно довольно быстро зарисовать сложную позу хотя бы очень грубо.

Изображение

Кстати это один из десяти главных персонажей из будущего коротенького мультика: демон без определенного места жительства, она занимается тем что упражняется в фехтовании двухручными мечами а также тренируется в различных боевых искусствах, выживает на улицах маленького городка исполняя небезопасную работу, требующую навыков сражаться, для местных бандючков.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group