kotenok gavЭто когда есть проект, а не пару набросков, идея да желания заработать какие-то деньги творческим трудом. Это когда есть например комикс (оно же
манга так называемая) или что-то в этом роде, ищешь художника, показываешь ему комикс. Но чтобы сделать комикс, надо уметь рисовать! Надо создать образ персонажей и все такое. Нужен сценарий. Тем более, через интернет искать, кто-то увидит, заберет этот проект и все, потом попробуй докажи что это твое. Хоть так, хоть сяк, придется рисовать нечто и самому...
AritaborianВы представляете рисование в 2D в программе Blender? Пусть я там и очень немного провел времени за этой программкой, но как по мне то это просто убийство для мозга... Там нету ни кистей, ничего (сравните KRITA где тьма кистей), даже в GIMP2 в сто раз лучше, эта штука заточенная для чисто 3D и мозгом не вкую как в ней хоть что-то 2D можно нарисовать.
Вопрос был не об этом, ща поясню: представьте в Blender сделали персонажа, покрасили, текстурами залепили, в одежде, и все такое, естественно трехмерный, более того, персонаж "склеян" скелетной системой! Ну простенький, чтобы не сто год это создавать. То есть мы его можем двигать, там как-то (это конечно долго будет) аккуратно посоединяли все этими "спицами", что-то объединили, зафиксировали (одежда типа и элементы декора), а дальше мы его двигаем и делаем
снимки экрана, которые в свою очередь напрямляються в GIMP2 и KRITA где дорисовывается фон, и наверное еще Synfig в котором можна вращения камеры типа делать, и так
покадрово, frame-by-frame создается мультипликация, или точней грубая анимация, называемая
сакугой.
Так вот поскольку ваш покорный слуга в этом баран, то мне интересно узнать — а стоит ли заморачиваться с программой Blender? Или проще рисовать все в 2D и не дымить себе голову этим?
Если получится что-то дельное, я тут у видео-формате покажу когда-то, или в GIF.
arseniivДа этим только и занимаюсь в перерывах между растворении в собственном демоне праздности ничего не делающей лени, изучению математики и физики да просмотре мультфильмов (так называемое аниме), пока ниче дельного не выходит нарисовать, ток каракули на стенах когда-то рисовал немного, опыта нету, все таки люди которые для науки не должны уметь рисовать хорошо...
Вообще все мультики это 90% стилизации, оно же покрашенный lineart, просто в одной секунде надо двадцать четыре рисунка! Ну естественно такого в здравом уме и в светлой памяти никто, особенно не студии, делать не будет, иногда достаточно там пяти кадров на секунду, или вообще двух-трех, или все изображение статичное изменяется только положения рта персонажа, или глаз моргает, ну в таком духе. Или делают короткую анимацию, как развевающийся плащ, а потом запускают
циклом, в сборном, если будучи кратким, то есть приемы чтобы меньше рисовать.