2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
 
 Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 16:47 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Искал поиском что-то о рисовании на этом форуме — не нашел, а поскольку с недавнего времени интересуюсь данной областью, решил создать соответствующую тему. Здесь можно будет всем, кого это интересует показывать свои рисунки или спрашивать что-то о художественном рисовании.

И так, первый вопрос: как быстрее и менее затратней рисовать человекоподобных персонажей для 2D мультиков, создать 3D модель фотографии которой в разных позах и ракурсах будут выглядит как 2D, или создать некий набор 2D рисунков? Второе это типа по старинке. То есть, есть ли смысл немного заняться 3D-моделированием для 2D мультипликации?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 16:54 


21/05/16
4292
Аделаида
frostysh в сообщении #1446531 писал(а):
как быстрее и менее затратней рисовать

Нанять художника.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 17:02 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
kotenok gav

Да гениально по сути, но а если обстоятельства — что нету денег вообще, на художника тем более, и рисования как-раз с целью попробовать заработать этим деньги? Есть программы, созданные специально для художников, даже полных нулей, такие как KRITA, а обработка и доработка изображений в GIMP2, но вообще вопрос был а стоит ли к этому добавлять еще и попытки разобраться в чем-то типа Blender? Эти все программы кстати бесплатные, и как я понял (возможно неправильно), они позволяют делать продукт на продажу, коммерческий, при этом ниче не надо платить самим программам.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 17:08 


21/05/16
4292
Аделаида
frostysh в сообщении #1446534 писал(а):
но а если обстоятельства — что нету денег вообще, на художника тем более, и рисования как-раз с целью попробовать заработать этим деньги

Нанимать такого художника, который согласится работать за будущую часть денег от проекта.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 17:16 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
Нанять ненадолго и подсмотреть, как он это будет делать :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 18:29 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
Aritaborian в сообщении #1445008 писал(а):
В новых версиях Блендера (2.8x) во всю прыть идёт разработка пайплайна для 2D-анимации.
(Ну а для 3D-анимации он, разумеется, и так давно предназначен.)
(Вам же, кстати, и отвечал :facepalm: )

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 18:34 


05/09/12
2587
photon в сообщении #1446544 писал(а):
Нанять ненадолго и подсмотреть, как он это будет делать :mrgreen:

Честнее будет открыто оплатить почасовку специалиста и задавать ему вопросы, делая что-то под его присмотром.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 19:35 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
frostysh в сообщении #1446531 писал(а):
как быстрее и менее затратней рисовать человекоподобных персонажей для 2D мультиков
Стилизация. Нет, серьёзно, это же очевидная протоптанная уже до коренной породы автострада.

-- Пн мар 23, 2020 21:36:33 --

Впрочем, конечно, ответ «стилизация» сам по себе никакого удивительного мира не откроет, консультации с кем-то опытным ускорят дело значительно.

-- Пн мар 23, 2020 21:38:45 --

Ну ещё второй совет: многократное повторение. Так набивается рука на то, как решено было рисовать персонажа. И в одинаковых позах, и в разных. По идее, с опытом достаточно будет порисовать лишь разные позы и потом на этот референс себе смотреть, но поначалу надо рисовать много одинакового, чтобы пошла воспроизводимость. Говорю как человек, который не умеет рисовать как следует, но пытается время от времени что-то изображать из себя.

-- Пн мар 23, 2020 21:39:38 --

В общем более честным ответом будет конечно «не быстрее», если только не посвятить всё время практике и не спать раз в полсуток, чтобы поскорее откладывалось в голове, например. Человек без практики не осваивает вещи, это увы верно как минимум для абсолютного большинства людей. Может быть, для кого-то это не так, но пока меня вселенная не переубедила, что такие правда есть.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 20:00 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
kotenok gav

Это когда есть проект, а не пару набросков, идея да желания заработать какие-то деньги творческим трудом. Это когда есть например комикс (оно же манга так называемая) или что-то в этом роде, ищешь художника, показываешь ему комикс. Но чтобы сделать комикс, надо уметь рисовать! Надо создать образ персонажей и все такое. Нужен сценарий. Тем более, через интернет искать, кто-то увидит, заберет этот проект и все, потом попробуй докажи что это твое. Хоть так, хоть сяк, придется рисовать нечто и самому...

Aritaborian

Вы представляете рисование в 2D в программе Blender? Пусть я там и очень немного провел времени за этой программкой, но как по мне то это просто убийство для мозга... Там нету ни кистей, ничего (сравните KRITA где тьма кистей), даже в GIMP2 в сто раз лучше, эта штука заточенная для чисто 3D и мозгом не вкую как в ней хоть что-то 2D можно нарисовать.
Вопрос был не об этом, ща поясню: представьте в Blender сделали персонажа, покрасили, текстурами залепили, в одежде, и все такое, естественно трехмерный, более того, персонаж "склеян" скелетной системой! Ну простенький, чтобы не сто год это создавать. То есть мы его можем двигать, там как-то (это конечно долго будет) аккуратно посоединяли все этими "спицами", что-то объединили, зафиксировали (одежда типа и элементы декора), а дальше мы его двигаем и делаем снимки экрана, которые в свою очередь напрямляються в GIMP2 и KRITA где дорисовывается фон, и наверное еще Synfig в котором можна вращения камеры типа делать, и так покадрово, frame-by-frame создается мультипликация, или точней грубая анимация, называемая сакугой.
Так вот поскольку ваш покорный слуга в этом баран, то мне интересно узнать — а стоит ли заморачиваться с программой Blender? Или проще рисовать все в 2D и не дымить себе голову этим?

Если получится что-то дельное, я тут у видео-формате покажу когда-то, или в GIF.

arseniiv

Да этим только и занимаюсь в перерывах между растворении в собственном демоне праздности ничего не делающей лени, изучению математики и физики да просмотре мультфильмов (так называемое аниме), пока ниче дельного не выходит нарисовать, ток каракули на стенах когда-то рисовал немного, опыта нету, все таки люди которые для науки не должны уметь рисовать хорошо... :-)
Вообще все мультики это 90% стилизации, оно же покрашенный lineart, просто в одной секунде надо двадцать четыре рисунка! Ну естественно такого в здравом уме и в светлой памяти никто, особенно не студии, делать не будет, иногда достаточно там пяти кадров на секунду, или вообще двух-трех, или все изображение статичное изменяется только положения рта персонажа, или глаз моргает, ну в таком духе. Или делают короткую анимацию, как развевающийся плащ, а потом запускают циклом, в сборном, если будучи кратким, то есть приемы чтобы меньше рисовать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 20:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
30/12/24
12599
ТС уже основательно не изучил физику, практически не изучил геометрию и теперь собрался не изучить изобразительные искусства. Думаю, любые рекомендации тут излишни. У него всё получится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 20:26 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
frostysh в сообщении #1446604 писал(а):
Пусть я там и очень немного провел времени за этой программкой
С версиями 2.8x работали?

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение23.03.2020, 21:36 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Утундрий

Аха-ха-ха! Прямо как поддержка от фанклуба какая-то! :evil:
Да я бы и десятки лет, жил бы в своей берлоге, не спеша читал бы учебники школьные по физике и зависал бы неделями над элементарными задачами не печатая на форумах почти ничего, и при этом заниматься своим любимым ничего не деланием да изучая науку в свое удовольствие, если бы за это платили деньги...
И кстати изучения физики никуда не делось, а по геометрии даже специальный учебник достал, чисто для геометрии, и читаю, что тут на форуме рекомендовали, почитал немного, вроде ничего, авторы: Александров, Вернер, Рыжик, но задач слишком много как по мне и они не простые. Зато рисунков тоже немало.

Aritaborian

Вроде работал, ну как работал, в смысле немного клацал и создавал простенькие геометрические фигурки похожее на какой-то прото интерьер, а не анимация, но это на другой ОС, на этой у меня сейчас $2.68a$ версия, все никак не загружу, интернет занят другим, все ровно это ничегошеньки не меняет. Какой смысл делать 2D анимацию на Blender, извращаясь при этом выкручиванием пальцев, если есть Krita где можно все, и фоны, и персонажей, на месте подрисовать, подмарафетить так сказать, чертовой тучей инструментов? Это же frame-by-frame в основном, а не cut-out, фу ну слов понавыдумывали... Разве что эффекты типа поворот камеры, чтобы не делать это в других программах? Там такое есть? Ну ладно, ща скачаю специально посмотрю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное а не графиков функций
Сообщение24.03.2020, 10:41 


10/03/16
4444
Aeroport
kotenok gav в сообщении #1446533 писал(а):
frostysh в сообщении #1446531 писал(а):
как быстрее и менее затратней рисовать

Нанять художника.


Он же ж написал "менее затратней" ))

-- 24.03.2020, 10:43 --

arseniiv в сообщении #1446598 писал(а):
Стилизация


Я прочитал "Стерилизация" :lol1:

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение24.03.2020, 16:46 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли
frostysh в сообщении #1446643 писал(а):
Какой смысл делать 2D анимацию на Blender, извращаясь при этом выкручиванием пальцев
С вами невозможно разговаривать. Сказано: в новых версиях, о которых вы пока ничего не знаете, появились новые средства.
frostysh в сообщении #1446643 писал(а):
Ну ладно, ща скачаю специально посмотрю.
Имейте в виду, что 2.8x работает только на системах x64 и с современными видеокартами.

 Профиль  
                  
 
 Re: Рисование, в смысле художественное, а не графиков функций
Сообщение24.03.2020, 17:32 
Аватара пользователя


13/02/18
1070
Україна, село
Aritaborian

Скачал 32-битную Blender версии $2.80$ с официального сайта вот здесь: Download Blender — если кому надо; поклацал немного, что-то пока не пойму смысла этих анимаций там и вообще не пойму как ими пользоваться и как создать с их помощью чтобы покадрово выглядело, а не супер плавно как в 3D?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group