Почему наука? Потому что первичная обработка сознания будущего гражданина проходит в школе, где физика, химия и прочая математика
...и всё это - не науки.
И непонятным осталось, почему вы мне задавали тот вопрос, который задали.
-- 18.06.2019 03:54:14 --Что детей учат проституции - это я согласен.
-- 18.06.2019 04:12:34 --Ну, если усилия прилагать не хочется, то и то просто скатывается из интернета, тут нет разницы.
Проблема в том, что у сочинения есть настоящий вариант с приложенным трудом, а у "школьного проекта" - не предусмотрено.
Вот тут хотелось бы подробнее.
Чего подробнее? Учитель знает, что никакой наукой в "школьном научном проекте" не пахнет и пахнуть не может. Однако требует наличия проекта (потому что от него этого требуют сверху).
А если школьный учитель этого не знает... то дело ещё хуже.
Вы знаете реальные примеры?
Anecdotal evidence.
Интересует также вопрос: а что может сделать школьник в ЛЮБОМ «проекте» (в смысле в любой интеллектуальной деятельности), кроме ерунды (ерунды с точки зрения взрослых дядей)?
Ну,
в принципе, я полагаю, школьник может (точнее, коллектив школьников, но вполне на самоорганизации и с минимальным курированием):
- организовать мероприятие (от школьного лесного похода до субботника до концерта);
- создать сайт или аналогичный контент в интернете;
- можно и материальное что-нибудь, например, реквизит театрального кружка или кружка исторической реконструкции...
Разумеется, всё это - ни в коем случае не "из-под палки" и не "по инициативе сверху".
Ещё под присмотром учителей, бывает, неплохо работает "горизонтальное взаимное обучение" в смысле "разберись сам и расскажи другим". Ученику даётся какая-то факультативная тема, а он рассказывает её другим в виде докладов, делает учебные пособия (клеит модельки многогранников, делает демонстрашки на компьютере), показывает опыты, и т. д. Если всё это не называть
наукой, и не трещать словами типа "проекты, модели, компетенции", то почему бы и нет. Это не будет ерундой, если будет достигнута цель: обучения докладчика; в какой-то степени обучения слушателей. От ровесника ученики могут воспринять тему иначе, чем от учителя, в том числе лучше.
термина такого не было
Вот именно, что термина не было.