2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Угловая скорость рамки в магнитном поле и магнитная индукция
Сообщение16.06.2019, 22:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
71276
EUgeneUS в сообщении #1399604 писал(а):
среди учителей начальных и средних классов в средней во всех смыслах школе?

Нет, конечно, а разве об этом вообще может идти речь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки в магнитном поле и магнитная индукция
Сообщение17.06.2019, 10:12 


18/05/15
240

(Оффтоп)

я бы сказал, что нет никакого смысла извергать проклятия в адрес современных взглядов и убеждений. Одно всегда является закономерным следствием другого. А если так, то может лучше в прошлом причину поискать? Да и в этом тоже если и есть смысл, то локальный. А глобально.. никто не стал тупей. Поменялись приоритеты. Умение выступить и произвести впечатление считается сегодня одним из наиболее ценных из доступных качеств. И стало так это не вдруг, а потому что правда-сказка про то, что для успешного существования способность глубоко разбираться в сложной материи необходимо но не достаточно, ширилась ширилась и наконец расширилась:))).. до степени критической, т.е. достигла того значения, при котором совершается фазовый переход из одного агрегатного состояния в другое. Альфа-кварц стал бета-кварцем, типа того. Как следствие, сегодня умение подать себя стоит на первом месте. И должно пройти время, когда заговорят о том, что умение подать себя необходимо, но не достаточно. А потом должно пройти время, чтобы статус этой мысли перешел из элитарного в попсовый. И когда это случится, круг замкнется, и всё начнется сначала :lol: Но самым интересным является то, что происходит всё это чуть-ли не в рамках закона всемирного тяготения. Ну и какой смысл тогда переживать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 10:37 


11/12/16
6030
Munin в сообщении #1399609 писал(а):
Нет, конечно, а разве об этом вообще может идти речь?

А о чем может идти речь, если речь идет о школьных научных конференциях?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 13:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
71276
EUgeneUS в сообщении #1399667 писал(а):
А о чем может идти речь

Вообще-то вы тут претендовали на систему подготовки будущих научных кадров. Уже забыли?

Так какое отношение подготовка будущих учёных имеет к:
1. Начальным и средним классам?
2. Средней во всех смыслах школе, то есть к непрофильному большинству школ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 15:43 


11/12/16
6030
Munin в сообщении #1399689 писал(а):
Вообще-то вы тут претендовали на систему подготовки будущих научных кадров. Уже забыли?


Чего? :shock:
Речь шла про школьные игры в науку, а не про подготовку научных кадров (в целом).
Надеюсь, это Ваша ошибка/недопонимание, а не сознательное перевирание слов собеседника.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 16:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
71276
EUgeneUS в сообщении #1399721 писал(а):
Речь шла про школьные игры в науку

...которые вы оправдывали именно перспективой подготовки будущих научных кадров. Других оправданий этой проституции вы не привели.

    EUgeneUS в сообщении #1399569 писал(а):
    Просто, тех, кто "хорошо играет", нужно отправлять в более высокую "лигу". Полная аналогия со спортом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 17:23 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
19209
Кронштадт
Munin, EUgeneUS, пока вы не начали в очередной раз выяснять отношения по этому поводу, советую заняться более простым и полезным занятием: сформулируйте кратко, что именно каждый из вас понимает под "школьными проектами". С указанием конкретных классов и характеристикой школ/школьников, которые в этом участвуют, а также примерными результатами, которые из этого проистекают (от научных до формально-отчетных).

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:01 


11/12/16
6030
Pphantom
Извините, но Ваши требования противоречивы.

Нельзя "сформулировать кратко" "с указанием конкретных классов и характеристикой школ/школьников, которые в этом участвуют, а также примерными результатами, которые из этого проистекают (от научных до формально-отчетных)".

Кратко, пожалуйста. Всё, что называется "школьными научными проектами", "школьными научными проектами" и является.
Условие только одно - раз уж мы играем в науку, то играем в науку, а не во что-то другое.
Поэтому всякие изучения свойств святой воды и доклады о динамометрах для измерения Божьей силы должны быть исключены.
Также хорошо бы исключить доклады о изучении памяти воды (и подобные), но с этим сложнее. Как объяснить людям, что они играют в лженауку, если
а) формальных критериев демаркации, доступных им, нет
б) а они "сами своими глазами видели и на фото сняли".

Что касается второй части - это требования к качеству проектов и к качеству организации самого процесса. Тут кратко не получится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:21 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
19209
Кронштадт
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Извините, но Ваши требования противоречивы.
Это не требования, а совет. Модераторские требования оформляются иначе.
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Нельзя "сформулировать кратко"
Попробуйте не кратко.

Просто у меня (и, кажется, не только) складывается впечатление, что вы с Munin уже второй раз пытаетесь затеять беседу слепого с глухим, и причиной этого является то, что ваши представления о предмете обсуждения крайне сильно различаются.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:26 


11/12/16
6030
Pphantom в сообщении #1399768 писал(а):
Это не требования, а совет. Модераторские требования оформляются иначе.


Подразумевались, конечно, не модераторские требования, а требования "в техническом задании" :D

Pphantom в сообщении #1399768 писал(а):
Просто у меня (и, кажется, не только) складывается впечатление, что вы с Munin уже второй раз пытаетесь затеять беседу слепого с глухим, и причиной этого является то, что ваши представления о предмете обсуждения крайне сильно различаются.


Есть некая деятельность в школах. Называется "школьные научные конференции", что это такое (как оно было устроено лет 10 назад), знаю не понаслышке. Вот это и обсуждаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:31 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
19209
Кронштадт
EUgeneUS в сообщении #1399771 писал(а):
Называется "школьные научные конференции", что это такое (как оно было устроено лет 10 назад), знаю не понаслышке.
Вот и изложите. Кстати, за прошедшие 10 лет многое изменилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
3246
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Нельзя "сформулировать кратко"
EUgeneUS
Munin
Alex-Yu
Если позволите, присоединяюсь к просьбе Pphantom.
Если невозможно выразить свою позицию кратко - ну, может быть, согласитесь изложить её не совсем кратко (конечно же по возможности)?

Дело в том, что мне самому интересен этот вопрос.
Сам я привык воспринимать идею "школьных научных проектов" исключительно в положительном ключе.
Одна из главных проблем образования - отсутствие у большинства учеников интереса к обучению.
Одна из причин отсутствия интереса - как раз восприятие учёбы не как чего-то серьёзного. Если я хоть немного разбираюсь в психологии школьников, многие из них думают: мы тут в школе попусту теряем время, вместо того чтобы заниматься чем-то стоящим; мы зубрим какие-то давным-давно открытые знания, чтобы тут же их забыть, большая часть из которых нам не понадобятся, а если понадобятся - мы их нагуглим за полчаса.
"Школьный проект" - вместе со всей формой "игры в науку" - способ для учеников почувствовать: я занимаюсь чем-то настоящим и актуальным!
И даже если это в какой-то мере обман, но при этом он пробуждает собственный искренний интерес ученика и тем самым решает одну из самых главных современных проблем образования - на мой взгляд это только плюс.
Ну а дальше - как говорит EUgeneUS. У кого-то увлечение "наукой" пройдёт в школе - но при этом оставит от школы положительные воспоминания. У кого-то продолжится - и их надо "переводить в следующую лигу". Желательно так, чтобы на каждом этапе у обучаемого не пропадало впечатление, что он занимается чем-то важным и стоящим.

-- 17.06.2019, 18:40 --

P.S. Сам я, будучи школьником, участвовал в школьных научных конференциях.
Не знаю, что они из себя представляют сейчас (наверняка ещё, их уровень существенно зависит от места проведения).
В любом случае, то, что я видел сам и в чём участвовал, легко было бы при желании раскритиковать в пух и прах.
Например, заметный процент докладов был посвящён астрологии и прочей лженауке, причём такие доклады вполне благосклонно воспринимались организаторами.
И всё же, вспоминая искренний энтузиазм и интерес авторов проектов, я считаю что это всё было скорее во благо.
Особенно сравнивая этот энтузиазм с кислой миной, которую я вижу у многих своих студентов на парах.
(Хотя, безусловно, можно было сделать гораздо лучше.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:56 


11/12/16
6030
Pphantom в сообщении #1399773 писал(а):
Вот и изложите. Кстати, за прошедшие 10 лет многое изменилось.


1. Все таки уточню. Что нужно изложить? Что я видел (и как-то участвовал) или что я бы хотел видеть?
2. Перед не кратким изложением со своей стороны, хотелось бы услышать (хотя бы кратко) что же обсуждает Munin.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 19:06 
Супермодератор
Аватара пользователя


09/05/12
19209
Кронштадт
EUgeneUS в сообщении #1399781 писал(а):
1. Все таки уточню. Что нужно изложить? Что я видел (и как-то участвовал) или что я бы хотел видеть?
Что вы понимаете под предметом обсуждения (пожалуй, в большей степени то, что именно видели).

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 19:25 


11/12/16
6030
Pphantom в сообщении #1399785 писал(а):
Что вы понимаете под предметом обсуждения (пожалуй, в большей степени то, что именно видели).


ОК, понятно.
Но кратко предмет обсуждения описал выше. Перед переходом к более подробному описанию, подождем краткого от оппонента.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group