Re: Формирование навыков ведения конструктивного диалога.
Сообщение
09.01.2019, 17:31
Заслуженный участник
Последний раз редактировалось kry
09.01.2019, 17:42, всего редактировалось 3 раз(а).
EUgeneUS в сообщении #1367143
писал(а):
В котором собраны такие благообразные пожелания к выпускникам школы
Полные взаимоисключающих параграфов и недомолвок. Например:
ФГОС СОО, раздел 5
писал(а):
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
Так всё-таки российского народа и Отечества или человечества?
И входит ли в перечень традиционных ценностей семьи такие вещи, как женское обрезание, убийства чести
, корректирующие изнасилования, избиение детей и т.п.?
Или вот из 7 раздела:
Цитата:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
Серьёзно?! То есть на первом месте среди личностных результатов освоения образовательной программы должен быть патриотизм и уважение гимна, а не наличие сформировавшейся научной картины мира, определённого набора знаний, навыков критического мышления и самообучения?!
Или еще из "шедевров" того же раздела:
Цитата:
осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
Так традиционные национальные ценности или общечеловеческие гуманистические?
Или:
Цитата:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания
Так науки или "различных форм общественного сознания"? И ничего, что эти различные формы друг другу противоречат?
Ну прямо-таки классическое двоемыслие. Оруэлловщина на марше. Я бы напугался, если бы не понимал, что эту шизофреническую бредятину написали по принципу "на отвали".
-- 09.01.2019, 16:36 --
EUgeneUS в сообщении #1367143
писал(а):
Обязательно нужно по каждому пункту сделать точные определения
Не по каждому пункту, а только тем терминам, которые не определены в других нормативных правовых актов, правовой практике и доктрине/теории. Если в каждом акте давать определения одних и тех же терминов, то получится полная ерунда. Однако в данном случае персонажи из Минобрнауки на полном серьёзе употребляют термины, которые нигде не определены в законодательстве (в широком смысле), так что складывается полное ощущение, что о существовании юридической техники они не слышали. Впрочем, на фоне остального текста это проблема отходит на второй план.
Уважаемый kry.Мы не понимаем друг друга ,по тому, что вкладываем в понятие дискуссия разное содержание.Поясню. Рассмотрим ведение дискуссии с позиции логического компонента. Логическая структура дискуссии состоит из: 1– обсуждаемого вопроса; 2– точки зрения сторон – участников дискуссии; 3– аргументации; 4– итогов дискуссии.
С позиции логического компонента мы с Вами ведем не одну, а несколько дискуссий.
Первая дискуссия. Обсуждаемая тема: «Дать определение понятия «конструктивный диалог», обсудить критерии и правила ведения конструктивного диалога».
Вы, и все остальные участники дискуссии обсуждали что угодно (несколько вопросов – несколько дискуссий), но, только не вопрос, предложенный для обсуждения.