2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 11:20 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11597
Hogtown
follow_the_sun в сообщении #1356670 писал(а):
Red_Herring в сообщении #1356661
писал(а):
А юристов?
Таки действительно готовят. А еще менеджеров и экономистов.

Бог с ними, юристами, их в России, похоже, готовят все кому не лень. Но медицинская школа в Гопкинсе--одна из самых крутых (кажется #3). Гопкинс--небольшой, но полнопрофильный университет (5 тыс студентов и 15 тыс аспирантов) и никаким образом не параллелен инженерному вузу (как выясняется, еще со "сбоку бантик") вроде Бауманки.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 11:41 
Аватара пользователя


31/08/17
2116
Высшая школа в России уже давно с 90-х годов играет роль такого пункта передержки для молодежи, ну что бы ребятки сидели за партой, а не митинговали на улице. Все законы направлены на то, чтоб студент мог как можно дольше сидеть в стенах вуза, независимо от своей успеваемости. Отсюда, в частности, и диодные мосты такие. И главное, что совершенно ни какого значения не имеет понимает он что такое диодный мост или нет. Аппаратуру, содержащую диодные мосты , мы все равно покупаем на западе, на вырученные от торговли сырьем деньги.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 11:42 
Аватара пользователя


21/06/18
328
pogulyat_vyshel
А пруфы?)

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 11:48 


07/08/14
4231
Red_Herring в сообщении #1356661 писал(а):
А в Бауманке давно открыли врачебный факультет? И медсестер в Бауманке тоже готовят? А юристов? Или математиков?

Я провел аналогию по этой информации:
"Крупнейший после Массачусетского технологического института по объёму военных проектов университет в США и, по всей видимости, во всём мире (сумма, приближающаяся к миллиарду долларов в год на военные исследования, — превышающая военный бюджет многих государств мира)." плюс наличие инженерного факультета. МИТ сравнивать с бауманкой по-моему - как слона с мухой, т.е. Бауманка - это как факультет инженерное дело в универе джона хопкинса.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 14:22 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11597
Hogtown
upgrade в сообщении #1356696 писал(а):
е. Бауманка - это как факультет инженерное дело в универе джона хопкинса.
Ну, сравнивали вы то со всем Гопкинсом. Но и сравнивать с инженерным факультетом тоже смешно: там 1900 студентов и 1500 аспирантов. А в Бауманке 19000 студентов. Причем в Гопкинсе есть civil engineering (гражданское строительство). Вы нигде в США/Канаде не найдете Бауманки просто потому, что 10000 одних инженеров (или врачей) никто не одновременно не готовит. Вот 10000 одних философов--за милую душу.

(Оффтоп)

Впрочем, хотя у меня нет статистики, а только личные наблюдения, могу заметить, что в Университете Торонто при отсутствии роста общего числа студентов, число студентов, берущих математику, причем более продвинутые разделы для нематематиков, и особенно тех, кто берет математику major, возрастает. Люди (в основном китайцы, а это ребята, как правило, практичные) начали понимать, что политические и социальные науки и чисто гуманитарное образование не слишком обществом востребованы. При это, естественно, средний уровень студентов ухудшается, хотя лучшие--на высоте.

Кстати, когда пишут об ущербе, нанесенном реформой математического образования уровню выпускников, забывают о "слоне в комнате"--о всеобщем полном среднем образовании, введенном в конце 60х (если мне не изменяет память) и резком увеличении набора в ВУЗы. Естественно, что средний уровень поступающих упал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение25.11.2018, 20:38 
Заслуженный участник


20/04/10
2021
Как-то случилась со мной забавная история. На первом курсе аспирантуры решил я поработать некоторое время на складе в одной компьютерной компании. Было несколько причин такого выбора: удобный график, много физического труда и минимум сидения на месте, тогда это мне было по душе. Зарплата тоже была приличная по моим тогдашним меркам. На собеседовании предложили решить стандартный тест - несколько математических задачек (одну даже помню - написать чему равен квадрат суммы) и несколько задач на логику. Я особенно не удивился, подумав, что на складе нужна аккуратность и немного логики и сдуру решил все задачи из теста. Они проверили и принесли ещё тест, где задачи были немного посложнее: написать формулу бинома Ньютона, написать сортировку массива и другие. Отступать было некуда - я решил и второй тест, искренне веря, что дадут мне начальствующую должность на складе. Пришёл ещё какой-то сотрудник отдела кадров и меня начали расспрашивать про вуз, диплом, оценки. В итоге не захотели меня брать на склад (чувствую, это тот случай, когда хорошие оценки в дипломе сослужили плохую службу). Предложили прийти на новое собеседование в другой отдел (программирование), но я не пошёл. Уже в другой компании я немного всё-таки поработал на складе, и это был очень полезный опыт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение26.11.2018, 01:21 
Заслуженный участник


22/05/11
3350
Australia
grizzly в сообщении #1356617 писал(а):
Из неотсеянных один не знал теорему, но сообразил на ходу приближённую формулу для равнобедренного прямоугольного (гипотенуза есть полтора катета) -- и я решил дать ему шанс.
Спасибо, позабавили. Я догадываюсь, как рассуждал этот ваш смекалистый ёжик. Он нарисовал равнобедренный прямоугольный треугольник и увидел, что гипотенуза явно длиннее катета, но явно короче двух катетов. Значит, берем среднее: $(1 + 2) / 2 = 1.5$. Кстати: что такое гипотенуза и катет он все-таки помнил?

Даже не знаю, как бы я реагировал на такого кандидата. С одной стороны, молодец, пытается найти решение. С другой - с таким интуитивным подходом при отсутствии элементарных знаний можно далеко зайти. И чем он занимался в своем ВУЗе, что умудрился забыть даже не формулировку теоремы Пифагора, а сам факт ее существования? Причем не он один, а 8 из 10 кандидатов?

-- Пн ноя 26, 2018 09:25:30 --

SergeCpp

Диодный мост.

Это сообщение было опубликовано на habr 4 года назад. Может быть, с тех времен ситуация улучшилась?

-- Пн ноя 26, 2018 09:32:05 --

По теме: всякий раз, когда моя дочь устраивалась на работу, она прилагала transcript с оценками. Сейчас мои клиенты собеседуют одного кандидата (и я в этом тоже участвую) - он тоже прислал все свои transcripts, и австралийские, и китайские.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение26.11.2018, 16:50 


20/09/09
2136
Уфа
upgrade в сообщении #1356696 писал(а):
Я провел аналогию по этой информации:
"Крупнейший после Массачусетского технологического института по объёму военных проектов университет в США и, по всей видимости, во всём мире (сумма, приближающаяся к миллиарду долларов в год на военные исследования, — превышающая военный бюджет многих государств мира)." плюс наличие инженерного факультета. МИТ сравнивать с бауманкой по-моему - как слона с мухой, т.е. Бауманка - это как факультет инженерное дело в универе джона хопкинса.

MIT корректно сравнивать с МФТИ (MIPT). Все таки оба - крутейшие физико-технические вузы каждый в своей стране.

 Профиль  
                  
 
 Re: Роль оценок в дипломе при устройстве на работу
Сообщение26.11.2018, 20:30 
Аватара пользователя


02/03/16
128
Интересно, а в этой иерархии таблица умножения стоит выше, чем знание, что земля вертится вокруг солнца?

 Профиль  
                  
 
 Re: Диодный мост
Сообщение26.11.2018, 20:41 


20/09/09
2136
Уфа
SergeCpp в сообщении #1356672 писал(а):
Инженерная культура, которую мы потеряли? писал(а):
Изображение

В заголовке вы видите картинку диодного моста, нарисованную человеком, у которого свежий диплом магистра (от июня этого года) со специальностью «радиоэлектроника» довольно известного старого московского вуза федерального значения. Я не буду называть его, но его знают многие. Вдумайтесь в эти слова – магистр, радиоэлектронщик, рисует диодный мост звездой. Когда я попросил пояснить его, как по его мнению он представляет себе прохождение тока по данной схеме – он хлопал глазами и честно признался – «не знаю».

https://m.habr.com/post/233851/

Три года назад мы с однокурсниками (специальность "Информационно-измерительная техника", изучали электронные измерительные приборы) отмечали 20-летие окончания вуза, на мероприятии присутствовал один наш преподаватель, кандидат наук, доцент, хороший специалист. Он уже был в возрасте (увы, в прошлом году скончался от инсульта), и он говорил нам: "Ребята, когда вы учились, я считал вас разгильдяями. Но по сравнению с современными студентами вы просто гении!"

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 12d3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group