Вот представьте, человек утверждает, что из
следует, что
- это
и затем говорит извините, нет времени.
Да и ладно, может ошибся, но ведь он лезет во все дырки и заводит разговор о музыкальных произведениях.
Причем, настырно так, и у него сподвижники.
Дело переключается на изобразительное искусство, и тут оказывается масса знатоков.
Куда ни плюнь, везде эти знатоки. Ну не смешно ли.
Не знаю, кого конкретно вы имеете в виду, но искусстве, в отличие от математики, нет объективно проверяемых критериев истина\ложь. (Предвижу, что сейчас тут появится какой-нибудь "философ", который заявит, что их нет и в математике) Могу сказать только про себя. Музыкальных школ не оканчивал, к живописи и литературе профессионального отношения тоже не имею. Считаю, что Шнитке -- великий композитор. При этом знаю только одну композицию Шнитке -- к фильму "Мертвые души". А вот, например, господин Гребенщиков -- посредственный композитор и посредственный поэт. И мне совершенно наплевать, если кто-то, обвешанный искусствоведческими дипломами, будет считать меня после этого быдлом. А еще я считаю, что Питер Уир и Франко Дзеферелли -- великие режиссеры, а Ларс фон Триер -- пустое место. Вот я захотел это сказать и сказал.