Вы меня не поняли. Я вас спросил, зря ля маркетологи изучают кривые спроса
?
Маркетинг - это
продажи. На потребление маркетологу наплевать и кривые спроса они не изучают. Маркетологи заняты приемами вытаскивания денег из карманов - это их основная забота.
Кривые спроса изучают аналитики, финансисты, экономисты, чтобы определить сколько можно инвестировать в продукт, а сколько - уже опасно.
Маркетолог оперирует ценой как цветом холодильника - поставит ту, при которой не больше спроса удовлетворится, а больше поток денежный будет, маркетинг он такой:
"Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот человек будет учить нас коммегции!
Мойше в школе предлагали выбрать из двух монет пять шекелей и десять шекелей. Тот, всегда, выбирал пять.
Учитель его спросил:
— Почему же ты выбираешь монету в пять шекелей, а не в десять?
— Посмотрите, она же больше по размерам!
После уроков учитель подошел к Мойше.
— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
— Конечно понимаю, господин учитель.
— Так почему же ты выбираешь пять?
— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!"
Учет спроса на рынке, конечно, есть, но сам спрос опять же определяется трудом тех, кто его формирует - если покупатель нищий бездельник, никакого денежного спроса у него нет.