Он очень любит компьютеры, разбирается неплохо на уровне пользователя.
Вот тут вам бы выяснить, что входит в его "любит" и "разбирается"? Может, он любит только соц. сети и разбирается только в них, и то чуть-чуть?
Я помню, в восьмом классе пошел в новую школу (после переезда в другой район). Там впервые увидел современный компьютер (я еще подумал, а что за огромные ящики стоят рядом с каждым компьютером? И почему одноклассники, когда говорят "компьютер", показывают пальцем не на компьютер, а на эти ящики?). Потом у нас начались уроки по QBasic. Нам дали текст программки, мы его переписали в тетрадки, потом набрали его на компьютерах, запустили. Программа нарисовала график - синусоиду. На следующий урок я притащил написанную на бумажке программу вдвое длинее, уж не помню, что я там от нее хотел, показывал учителю, требовал немедленно ввести, запустить и проверить результат... Любовь к программированию выглядит как-то так.
А за компьютером сейчас можно много чего делать. Фото-, видео-, аудио-монтаж, 3D-моделирование и банальное рисование. И куча всего другого. И все это - совершенно разные вещи.