- сделать сайт с любой, самой простейшей интерактивностью? (не собранный из готовых компонентов)
- написать любую интерактивную графическую (или даже текстовую) программу?
- написать программу с оконным интерфейсом и кнопочками, умеющую сохранять что-то в файл и считывать из файла?
- написать (не записать!) макрос в Word или Excel, длиннее 5 строчек и с условиями и циклами?
- (вариант для Linux) написать shell-скрипт, длиннее 5 строчек и с условиями и циклами?
- написать на языке уровня C/C++/Pascal собственную библиотеку (небольшую, для себя) для работы со строками, деревьями или чем-то в этом духе?
Я же написал, что его знания только на уровне пользователя. Он никогда не занимался программированием. Разве только на Паскале в рамках школьной программы.
Но я хочу спросить - эти вопросы вы задали, исходя из программы образования ВУЗов по информатике?
-- 26.03.2017, 09:01 --Присоединяюсь ко мнению, что идея плохая. Надо готовиться к экзаменам, сдавать и поступать.
Мне кажется, что либо я неправильно объяснил суть проблемы, либо меня неправильно поняли.
Я не пытаюсь заменить высшее образование самообразованием. Я пытаюсь помочь сыну подготовиться для поступления в ВУЗ. Как выше было замечено форумчанами, требовать и контролировать учебный процесс должны родители, а не репетитор. Потому я и хочу разработать (разумеется, с репетитором и с учетом его рекомендаций) учебную программу с методом контроля качества знаний. Благо, что сейчас есть вся учебная литература и ресурсы в сети.
Потому я и прошу помочь в том, чтобы выработать эту программу с наиболее эффективной методикой.
Благодарю всех за советы. Я не обижаюсь за резкую критику, наоборот, считаю, что лучше пусть тяжело будет в учении, но легко в бою)))...
Просто хочу, чтобы меня поняли правильно - учиться мой сын будет в ВУЗе. Просто он хочет поступить на бюджет. Парень не глупый, просто в свое время упустил физику, по математике, с его слов, он сможет быстро подтянуться. А вот с физикой у него как-то не заладилось.
Теперь хочу рассказать о том, кем он себя видит в жизни. Поскольку рынок труда в Казахстане очень мал, специалисты в области программирования могу быть хоть и востребованы, но не высокооплачиваемы, я рассказал сыну, что в нашем регионе дефицит радиоинженеров. К примеру, я сам недавно столкнулся с тем, что ни один компьютерный сервис-центр не смог определить причину неисправности в материнской плате компьютера. Дефицит таких кадров остро ощущается во всех сферах - порой из-за сгоревшего варистора на газовом котле людей заставляют менять всю плату управления, которая, на минуточку, по стоимости равна порой половине котла... И список таких ситуаций, когда по причине некомпетентности специалиста люди несут не только убытки, но и попросту не могут решить свои проблемы, очень огромный...
Потому я сыну дал, так сказал, профориентацию: программирование - это, конечно, здорово, но если ты будешь знать радиоэлектронику на должному уровне, то такие знания и опыт позволят не только работать на высокооплачиваемой работе, но и создать свое дело. А в этой сфере знание физики очень важно. Потому я и заморочился на этом предмете...