2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Комплексная логика А. Зиновьева
Сообщение24.04.2008, 16:32 
Заслуженный участник


08/04/08
8556
Уважаемые форумчане!
Хотелось бы услышать серьезное квалифицированное мнение о комплексной логике нашего соотечественника Александра Зиновьева. Я не специалист, особенно в этой области и не могу даже среферировать содержание этой логики, так как она довольно обширна. Если вы подскажете как, то могу выложить где-нибудь (где?) в формале де-жа-вю. Некоторые тезисы в мере моего понимания примерно такие:
1. Логика желательно должна быть троичной. Поэтому появляется возможность различать 2 отрицания - внутреннее и внешнее.
2. Нет никакого "природного" логического следования - человек должен изобрести его сам. Выражение "из А логически следует В" есть метавысказывание по отношению к высказываниям А и В, потому для его построения необходимо просто перечислить возможные варианты вывода, а также рассмотреть всевозможные комбинации этих вариантов - всевозможные следования и установить логические и смысловые соотношения между ними. Истинность "из А логически следует В" не может быть функцией от значений истинности высказываний А и В. Необходимо, чтобы все термины, входящие в В, входили и в А.
3. Высказывание - сложный логический объект. Более элементарным являются логические операторы и термины.
4. Следует различать квантор существования, предикат существования, модальности необходимости и возможности, предикат противоречивости.