Имеют водительские права, как мне подсказывает Гугл, 74% населения США
Мой Гугл даёт 68.5% на 2008 год. Со временем показатели
только падают. Там люди умнеют и многие уже осознают, что воспитывать у детей лучше понимание, что общественный транспорт (включая такси) можно организовать эффективнее личного для большинства нужд. А здесь наоборот -- вождение в школы требуют.
Два автомобиля на водителя? Полтора автомобиля на водителя? И где же именно имеет место быть подобная ситуация?
А Вы самостоятельно попытайтесь прокалькулировать -- если в каком-нибудь штате, типа Колорадо, количество авто на душу населения примерно равно российским показателям, то в какой-нибудь Алабаме их должно быть больше, наверно?
в основном это происходит за счёт грузовых автомобилей и такси.
И что? Вы считаете, что этот автопарк не участвует в расчётах ДТП и смертности?
Назовите хоть одно общество, где бы население пришло к такому консенсусу по поводу устройства системы школьного образования.
Куба. Там все вопросы по реформированию системы образования проходят широкомасштабное общественное обсуждение. Причём, это делается по-настоящему, с чувством ответственности отдельных людей, рабочих коллективов, Комитетов защиты революции, федераций университетских студентов и т.д. Об успехах кубинской системы образования Вы можете ознакомиться по данным открытых источников ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ. Очень рекомендую для расширения кругозора; по здравоохранению тоже посмотрите в ВОЗ.