(Оффтоп)
Еду в метро, и у больше половины читающих пассажиров - в руках электронные книжки, а не бумажные.
И сколько из них читают
математические тексты?... или хоть с примесью математики?...
Боюсь, что примерно ноль целых и ноль процента.
А ведь матемозусов среди них тоже наверняка имеется. Как минимум я (хоть я и не из ваших). Я тоже часто езжу в метро. И тоже часто читаю книжку. Да -- электронную. Но -- никогда. Тогда я достаю из сумки распечатку.
-- Пт янв 15, 2016 00:04:18 --(Оффтоп)
Вместо мышки можно использовать клавиатурные комбинации.
Это ещё хуже -- их надобно запоминать. И если запомнить в какой-нибудь программе, которой постоянно и много лет пользуешься, это святое -- то как запомнить в читалках?...
Которых мало того что много, но ещё и нет никаких клавиатур, если это планшет (виртуальное издевательство не предлагать).
Я 800-страничную книгу только что перелистал за 30 секунд. Это получается по 20-30 страниц в секунду. Это медленно?
Это медленно. Нет, не так: это безумно медленно. Я в аналогичной бумажной книжке, шелестя пальчиками, отыщу нужную страничку за пару секунд.
Да и Вы тоже; просто стесняетесь в этом признаться.
-- Пт янв 15, 2016 00:22:27 --(Оффтоп)
Очень часто человек не хочет переучиваться на что-то, что принесёт ему в будущем много пользы и удобства. И ссылается при этом либо на возраст, либо на неудобства, но истинные причины другие.
Какие?...
Поскольку речь о преподах. Есть две стандартные причины для скептицизма.
Первая -- что нововведения лишь затрудняют рабочий процесс. Уверяю Вас, что игрушки, которые его облегчают, народ легко осваивает. С возрастом труднее, конечно, но осваивает всё равно охотно. Опыт показывает.
Вторая -- что переход на другую инструментальную базу требует изменения методики преподавания. Вот это -- да, действительно некоторая проблема. Методику в один момент так просто не изменишь.