Говорю ей: реши задачу (обычно такую дают детсадовцам): как переправить на другой берег волка, козу и капусту, чтобы все были целы. Решила только к концу рабочего дня (с подсказкой).
Если материал Вам по жизни будет ненужен, то он непременно выветрится
Ну уж эти-то две реплики совершенно откровенно противоречат друг дружке. Совершенно напрямую.
(и, кстати: "по жизни" -- это откровенный блатняк)
-- Чт ноя 19, 2015 21:33:44 --но вот на сессии перед преподавателем не скажешь же: "Да все нормально, я это доказательство понял, но не могу воспроизвести, потому что забыл". А если в этот день придется доказывать не одну теорему, а штук пять!
Потому что запоминать надо не доказательства, а идеи доказательств. Их, кстати, и запоминать-то не нужно: если Вы идею поняли, то она отложится в голове автоматически. И, между прочим, преподы далеко не всегда вредны. По большей части они склонны давать подсказки. И если у Вас в голове идея отложилась (пусть даже глубоко-глубоко) -- после подсказки Вы её практически непременно вспомните.