1) Что заниматься этой задачей самостоятельно без руководителя смысла не имеет.
Речь шла о другом. Если
maximk (ТС) претендует на какую-то научную работу в области дифференциальной топологии - он эту задачу не то что может решить - он её
уже знает. Потому что эта задача играет в дифференциальной топологии такую же роль, как задача
в арифметике, или
в анализе.
2) Что если заниматься, то не конкретно этой задачей, а рассмотравить общий контекст, вместе с тем, что с ней связано.
Разумеется, надо учить не один пример
а всю таблицу умножения. Это не значит, что знание таблицы умножения нельзя проверить одним этим примером (при отрицательном результате проверки).
3) Это всё требует много времени.
Как и таблица умножения.
3) Это всё требует много времени. Поэтому если этим заниматься, то заниматься надо всеръёз, и надо в этом специализироваться.
Как ни странно, никому не приходит в голову специализироваться в таблице умножения. (Для зануд уточню: в таблице умножения натуральных чисел в пределах десяти.)
Может Munin объяснит нам в чём дело.
Я знакомился с этой задачей по литературе "для физиков", а не в составе систематизированного математического обучения. И даже если заглядывал в литературу "для математиков", меня больше интересовали факты, а не доказательства. Впрочем, как я понял по другим близким примерам, доказательства там скорее технические, чем идейно трудные и важные. Такие доказательства для меня скучны, и единственное - я не уверен, что воспроизводя доказательство, не пропустил бы какой-то нюанс. В этом у меня тренировки нет.
Тогда топик-стартеру надо специализироваться в топологии
Если вы не заметили, он претендовал на то, что уже специализируется в ней, и в том числе прослушал соответствующие курсы.
-- 11.11.2015 22:39:26 --На всякий случай уточню: правильно ли я понимаю, что в формулировке задачи немного криво, но определяется векторное поле?
Нормально определяется.
А как кстати показать эквивалентность первым когомологиям если нет звёздочки Ходжа?
Здесь пространство трёхмерное евклидово, и такой проблемы нет. Если бы не было звёздочки Ходжа - сама формулировка задачи выглядела бы иначе, по крайней мере без оператора
а с его эквивалентом.