arseniiv, как можно быть некомпетентным в своей жизни?
Очень просто можно. Подавляющее большинство таково.
Компетентности они достигают, но сравнительно поздно, когда жизнь переваливает через середину, и толку от этой компетентности уже нет. И то, не все достигают.
Munin, я трачу время на реализацию своих целей, а не на решение неинтересных мне задач.
Ну, если в ваши цели не входит ни образование, ни научная деятельность, то пожалуйста.
Мне не нужен взрослый с розгами.
Это разумеется, что вы так думаете. Но так вы ничего не достигнете. Увы, опыт. Либо человек попадает к хорошему "взрослому с розгами", либо он вырабатывает в себе "внутренние розги" сам. Соотношение порядка 10 : 1. А все остальные просто идут в отвал.
Насчёт 10 : 1: это соотношение могло быть повыше в некоторые эпохи СССР в некоторых субсообществах, в которых идеи работы на совесть и не жалея себя были распространены. Чего мы потеряли, так это мощную воспитательную машину.
Я решаю до конца задачи другого рода.
Продемонстрируйте хотя бы "задачу другого рода", решённую до конца.
Такое ощущение, что вы эти законы отождествляете с пословицами.
Нет, это просто самый простой способ донести до вас кое-какие жизненные истины. Которые вы можете игнорировать, но всё равно рано или поздно об них стукнетесь.
Пока что я не нашел задачи, которая мне кажется интересной, из области математики.
Это, в общем, значит, что вся математика - не ваше.
Когда-нибудь я ее обязательно найду, всему своё время (таким образом выращу в себе эту интересность).
Нет, вы не поняли. Речь не о том, чтобы перебирать и искать. Речь о том, чтобы вцепиться зубами в ту задачу, которая поначалу кажется неинтересной, и заниматься ей достаточно глубоко, чтобы она постепенно стала интересной.
Это, кстати, важный навык.
Зря, не зря - жизнь покажет.
Жизнь тысячам таких, как вы, показывала. Но каждый снова заводит одну и ту же волынку.
-- 09.10.2015 13:09:10 --Я б сказал, что мне все разделы математики в кайф периодически, но пока не нашлось такого, который заставил бы заниматься только им, как ни странно.
Как ни странно, никто не заставляет заниматься только одним разделом. Напротив, работа в нескольких разделах весьма выгодна, потому что позволяет переносить идеи, подходы и методы. Но это не отменяет необходимости сделать хоть что-то хоть в одном из этих разделов.
Причём обычно работают в двух разделах. Очень редко - в трёх. Такие случаи запоминаются в истории математики. Чтобы кто-то объединил одной работой 50 разделов математики - такого ещё не бывало.