2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 29  След.
 
 Re: Скорость света
Сообщение07.11.2014, 07:18 


10/03/14

343
Nemiroff в сообщении #927699 писал(а):
vlapay в сообщении #927619 писал(а):
Студентам Физтеха читают бред. Какие ещё нужны комментарии?
Кто посмел? Вот я студент физтеха — прям сейчас чернильницу из окна вижу.
Пост прочёл, вложенный документ, видимо, — какой-то куцый конспект лекций Герштейна. По крайней мере, очень похоже. И чего?

Вот и выскажитесь по этому поводу. Этот документ является современным выводом преобразований Лоренца или нет?

 Профиль  
                  
 
 Re: Скорость света
Сообщение07.11.2014, 07:25 
Заслуженный участник


20/07/09
4026
МФТИ ФУПМ
vlapay в сообщении #927710 писал(а):
Этот документ является современным выводом преобразований Лоренца или нет?
Ну давайте только слово "современный" опустим — я не понимаю, что оно означает. А так ну да — вывод ПЛ, почему бы и нет.

-- Пт ноя 07, 2014 07:26:19 --

Да, собственно, вот. http://lectoriy.mipt.ru/lecture/SSGersh ... 100130525/

 Профиль  
                  
 
 Re: Скорость света
Сообщение07.11.2014, 07:27 


10/03/14

343
Nemiroff в сообщении #927713 писал(а):
Ну давайте только слово "современный" опустим — я не понимаю, что оно означает. А так ну да — вывод ПЛ, почему бы и нет.

-- Пт ноя 07, 2014 07:26:19 --

Да, собственно, вот. http://lectoriy.mipt.ru/lecture/SSGersh ... 100130525/

Спасибо.

-- 07.11.2014, 06:40 --

tvman в сообщении #927628 писал(а):
vlapay в сообщении #927612 писал(а):
Ничего.
Лаконично но не понятно. Космонавт послал 10 сигналов и после этого спрашивает по тому же мгновенному телеграфу Землю: "Ну что все получили?".
Ответ: "Нет, только 5 получили "
Космонавт :shock: