Бесконечное число плоскостей будет
Это всё философия! Найдите уравнение.

Предлагаю альтернативный вариант решения, через уравнение пучка плоскостей:
Зададим уравнение прямой, проходящей через точку (1;2;3) параллельно вектору

в виде системы из двух уравнений плоскостей:

Следовательно

Методом подбора находим, например такие значения коэффициентов:

Из системы уравнений выражаем и подставляем:


Получаем одну из возможных систем уравнений, задающих прямую

Уравнение пучка плоскостей:

Подставляем, получаем искомое уравнение плоскостей:

где

и

одновременно не равны нулю.
Чем это решение лучше, чем решение
Профессора Снеэйпа ? (недостатки очевидны)
А тем, что достаточно взять любые два коэффициента (чтоб только оба не нули) – и мы сразу получаем уравнение плоскости. А в решении
Профессора Снеэйпа – каждый раз, когда мы хотим получить конкретное уравнение плоскости – необходимо будет подбирать координаты вектора нормали плоскости.