Однако вы так и не ответили на вопрос о разности подходов к теории относительности, как к переходному периоду в развитии научного знания и к теории личности Фрейда ,как уже "законченному " учению, в рамках которого можно ответить на любой вопрос о том почему так или иначе поступает человек.
Нет, такого вопроса не было. Я вообще не понимаю о каких ``подходах'' к теориям идет речь.
Не буду напоминать вам всю линию нашего диалога, а только напомню в каком сообщении был задан вопрос.
«Прав ли был Фрейд?» и вот собственно он сам;
Цитата:
Согласен. Это проблема. Но мне кажется она говорит лишь о том что допустим подход к теории Фрейда и подход к теории относительности должны отличаться. В самом деле. Фрейд создал законченное учение, а теория относительности лишь переходный период к более глобальной теории. Что вы скажете на это?
Надеюсь вы дальше сможете понять логику данного вопроса и почему он прозвучал. (напомню:
это связано с вашей ссылкой на критерий фальсифицирования).
-- 06.05.2012, 18:12 --ШимпанзеЦитата:
Смотрите, обе теории "держаться" на постулатах, которые как оказалось реальны. На этом все. Ничего более не ограничивает обе теории развиваться. Если же мы будем исходить из определения, что, «во всякой науке ровно столько науки, сколько в ней математики» то выбросим на свалку и врачей всех других специальностей то же.
Вас же уважаемый
Шимпанзе ждет вопрос такого содержания;
Код:
Что такое- необходимы равные условия? Это реальность, или условность? Если это реальность, тогда вы сами понимаете- это невозможно исходя из учения Фрейда. А если условность- то кому это надо? Сильнейшему? Тогда кто он?
Почему я нем не знаю? Да и не только я! Но если он скрывается, то какой же он сильнейший?
Логично?
-- 06.05.2012, 18:18 --banetЦитата:
Если позволите, для начала, я дифференцирую способы самоопределения. Приходится признать борьбу с психологическими переживаниями, девиантным поведением, иногда сопровождающееся мазохистским удовольствием от самоуничижения, сладострастия от безысходности, таким образом обогащая палитру чувственного восприятия, что зачастую и объединяет пациентов с психологами, бесконечно приумножая науку психоанализа.
Можете на простои примере немного раскрыть вашу мысль- о борьбе с психологическими переживаниями, как нечто выходящее за рамки общепринятого поведения т.е. девиантного поведения.?
После ответа на этот вопрос продолжим.