Сразу бросается в глаза мрого ошибок.
я что-то сомневаюсь... пустыми словами бросаться серьезно для профессионала
Я не профессионал в вашей области и никогда не претедовал на эту роль. Я просмотрел вашу работу за 5 минут и посчитал, что два выделенных переменных в уравнении (1) и последующих за ним соотношениях попали по ошибке. Прочитал эти места еще раз. Это писал ваш гуру Леутвиллер и здесь нет ошибок.
Цитата:
так же глубока и вторая часть... главное - какие термины... еще категорий не хватает для полного ажура.
ну я рад за Ваше понимание сути проблем. Постройте сами...
Пока нет времени заниматься этим самому. Именно категорного мышления у вас не хватает, чтобы ухватить сразу суть. Вы что хотите спорить с тем что ваши функции не что иное, что функции коммутирующие диаграмму
для некоторой голоморфной функции. На самом деле мне кажется вы еще даже не поняли, что вы сузили класс еще больше рассматривая не произвольные
, а только те которые на действительной оси принимают действительные значения, т.е для
существует
и для вложения действительных чисел в комплексные
коммутативна диаграмма
. Именно это свойство делает ваши функции замкнутыми относительно композиции. Т.е.
прав вы ограничились функциями одной действительной переменной. Октонионы тут абсолютно не причем. Можно взять произвольное
или даже бесконечномерное пространство, выделить действительную ось
и рассмотреть функции коммутирующие с указанной диаграммой. При этом умножение в октонионах абсолютно не причем. Зачем они вам? Разве что для формального согласования с работой Леутвиллера с его осесимметричными решениями. Но это чистая формальность не имеющая никакого отношения к теории.
Цитата: