2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
 
 Re: Здоровое питание здорового человека
Сообщение16.12.2010, 21:47 
Заслуженный участник


28/09/08
855
 i  Тема открыта.

Аналогичная тема была обоснованно перенесена в Пургаторий раздела БиМ. Таким образом, форумные специалисты в области биологии и медицины дали оценку: тема имеет псевдонаучный характер, дальнейшее обсуждение нецелесообразно.

Однако, автор уточнил свою позицию:
vek88 в сообщении #382092 писал(а):
Цель этой темы: рассмотреть известные в науке рекомендации по здоровому питанию.
...
Поскольку сам я не являюсь специалистом в области здорового питания, то постараюсь воздерживаться от личных оценок при обсуждении вопросов, требующих специальной подготовки - медицинской, биохимической или иной, свзанной с пониманием процессов в организме человека.
С учетом таких уточнений считаю, что обсуждение не является пропагандой лженауки.

В разделе "свободный полет" правила заметно мягче чем в тематических разделах форума. Есть темы -- здоровье, политика, искусство, религия и т.д. -- которые могут быть интересны каждому. Ограничивать их обсуждение, требуя строгого научного подхода принятого в соответствующих научных дисциплинах, считаю неправильным. В общем, считаю, что здесь (в "свободном полете") участники имеют право свободно обсуждать темы в которых не являются специалистами.

Признаюсь, что решение об открытии темы мне далось нелегко и я не уверен, что это правильное решение.
 !  Прошу не воспринимать это решение как прецедент допускающий с определенными оговорками возобновлять в "Свободном полете" обсуждение любых перенесенных в Пургаторий тем.

 Профиль