2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Re: Доказал теорему Коллатца. Как опубликовать, если я любитель
Сообщение14.04.2026, 19:21 
Так что ли? (рисовало gemini, я перепроверил несколько вершин, но не все, и плюс не уверен, что правильно понял обозначения).
$$\begin{tikzpicture}
\tikzstyle{edge_div}=[->, >=stealth, draw=blue!70!black, thick]
\tikzstyle{edge_mul}=[->, >=stealth, draw=red!70!black, thick]
\tikzstyle{every node}=[circle, draw, minimum size=18mm, inner sep=1pt, font=\small]
\tikzstyle{even_n}=[fill=blue!10, draw=blue!60!black, thick]
\tikzstyle{odd_n}=[fill=green!10, draw=green!60!black, thick]

% Радиусы для внешнего (Ч) и внутреннего (Н) кругов
\def\R{6}
\def\r{3}

% --- Вершины (Ч) ---
\node[even_n] (E0) at (90:\R) {$6n+0$(Ч)};
\node[even_n] (E1) at (30:\R) {$6n+1$(Ч)};
\node[even_n] (E2) at (330:\R) {$6n+2$(Ч)};
\node[even_n] (E3) at (270:\R) {$6n+3$(Ч)};
\node[even_n] (E4) at (210:\R) {$6n+4$(Ч)};
\node[even_n] (E5) at (150:\R) {$6n+5$(Ч)};

% --- Вершины (Н) ---
\node[odd_n] (O0) at (90:\r) {$6n+0$(Н)};
\node[odd_n] (O1) at (30:\r) {$6n+1$(Н)};
\node[odd_n] (O2) at (330:\r) {$6n+2$(Н)};
\node[odd_n] (O3) at (270:\r) {$6n+3$(Н)};
\node[odd_n] (O4) at (210:\r) {$6n+4$(Н)};
\node[odd_n] (O5) at (150:\r) {$6n+5$(Н)};

% --- Переходы (y / 2) - синие стрелки ---
\draw[edge_div] (E0) to[out=120, in=60, looseness=5] (E0); % Явная петля со стрелкой
\draw[edge_div] (E0) -- (O0);

\draw[edge_div] (E2) -- (E1);
\draw[edge_div] (E2) -- (O1);

\draw[edge_div] (E4) to[bend right=25] (E2); 
\draw[edge_div] (E4) -- (O2);

\draw[edge_div] (O0) to[bend left=20] (E3); 
\draw[edge_div] (O0) to[bend right=20] (O3);

\draw[edge_div] (O2) -- (E4);
\draw[edge_div] (O2) -- (O4);

\draw[edge_div] (O4) -- (E5);
\draw[edge_div] (O4) -- (O5);