2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: Доказал теорему Коллатца. Как опубликовать, если я любитель
Сообщение14.04.2026, 20:32 
Artem Collatz в сообщении #1722348 писал(а):
Вы будете кричать что это цикл. Но вы элементарно го даже понять не можете. N при этом поменяется. Вы в ту же группу придёте. Но n будет отличаться. А это другое число!!! Плюс n всегда будет уменьшатся. Придёт момент что n станет такой, что вы уже не сможете его /2 или отнять 1 и /2. Вам это все разжевать надо??? Я любит ль! Я не математик. Но элементарные вещи можно понять, немного подумав.

Artem Collatz
Давайте-ка я Вам кое-что объясню.
Все участники темы знают математику лучше Вас. Если они говорят, что в Ваших рассуждениях есть ошибка, значит, это Вы чего-то не понимаете, а не они. Так что не надо сорить знаками препинания.

У Вас есть последний шанс избежать немедленного переноса этой темы в Пургаторий. Это последовательно, по шагам, от начала до конца, изложить свое доказательство гипотезы Коллатца. Начиная с формулировки гипотезы и заканчивая словами "что и требовалось доказать".

Сообщение14.04.2026, 20:38 
Artem Collatz в сообщении #1722338 писал(а):
было бы круто нарисовать цивильно

нарисовать бесконечное дерево?

Сообщение14.04.2026, 20:44 
Ende
Всё что я хотел по теме на пис, я уже написал. По поводу крутых математиков. Пусть хоть один внятно объяснит откуда появляются циклы. Математически. А не на уровне "гемини нарисовал схему, и там видно кружки похожие на циклы". Тогда я извиняюсь за свою глупость.

-- 14.04.2026, 23:47 --

ozheredov
Да. С циклами Михаила-Гемини.

Posted automatically
Сообщение14.04.2026, 20:47 
 i  Тема перемещена из форума «Математика (общие вопросы)» в форум «Пургаторий (М)»