2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 16:07 
Аватара пользователя
Realeugene, я не понял
что конкретно вас засмущало.

"Идеализированное" описание
принципа действая устройства
это правильно и нормально.

И я не утверждал что что либо идеально.

Я объяснил особенности Гидро - Вариаторов
которые, по моему пониманию, составляют преимущество
перед Вариаторами с другими принципами действия.

Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным регулируемым насосом
имеет те же качественные преимущества
как и Гидро - Вариаторы других конструкций.

Там немного нужно доработать, я писал,
и я думаю что моя разработка займёт своё место
среди других аналогичных Гидро - Вариаторов.

А остальное это популяризация темы в целом.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 17:11 
Sergiy_f1 в сообщении #1705365 писал(а):
Я объяснил особенности Гидро - Вариаторов
которые, по моему пониманию, составляют преимущество
перед Вариаторами с другими принципами действия.
Вы считаете, что профессиональные разработчики двигателей не могут подсчитать все преимущества и недостатки того или иного давно известного им решения?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 17:28 
Аватара пользователя
realeugene в сообщении #1705369 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705365 писал(а):
Я объяснил особенности Гидро - Вариаторов
которые, по моему пониманию, составляют преимущество
перед Вариаторами с другими принципами действия.
Вы считаете, что профессиональные разработчики двигателей не могут подсчитать все преимущества и недостатки того или иного давно известного им решения?

Я не могу достоверно знать что "там" и как,
но то что я пишу имеет правильный смысл,
всё основанно на понимании принципов работы устройств.
Численно я не могу это расчитать.
Думаю вы согласитесь что эти расчёты не так просты,
но даже без расчётов, просто оригинальные технические решения
и они заслуживают внимания.
Конкретно Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным регулируемым насосом
имеет преимущества,
по крайней мере, перед Много - Пластинчатыми регулируемыми насосами
в плане нагрузочной способности и надёжности.
И у меня есть и другие оригинальные конструктивные решения.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 18:53 
Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
И у меня есть и другие оригинальные конструктивные решения.
"Решения" решают какие-то задачи. Сначала задача, потом расчёт, потом решения. Ни задачи, на расчёта у вас не прослеживается.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 19:29 
Аватара пользователя
realeugene в сообщении #1705374 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
И у меня есть и другие оригинальные конструктивные решения.
"Решения" решают какие-то задачи. Сначала задача, потом расчёт, потом решения. Ни задачи, на расчёта у вас не прослеживается.

Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным регулируемым насосом,
и поддерживающий маятниковый рычажный узел,
и молуль JeepFree успешно решает конкретные задачи,
здесь нету чего либо фантастического
и преимущества очевидны с геометрии.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 19:57 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Не мне со своими знаниями лезть в эту тему, но больно уж любопытство распирает...
Что означает вот это почтительно-взвышенное:
Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
Гидро - Вариатор

Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
Одно - Пластинным

... и т. п.?
Тогда карбюратор, если чё, - Кар - Бюратор?
:roll:

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 20:44 
Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
И у меня есть и другие оригинальные конструктивные решения

Допустим Вы абсолютно во всём правы и все Ваши оригинальные конструктивные решения настолько хороши насколько Вы сами о них думаете. Допустим Вы даже сумеете в этом убедить читателей этой темы. И что случится дальше? Вы полагаете Вас запеленгуют хэдхантеры автоконцернов и предложат зарплату с шестью нулями в месяц не рублями?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 22:30 
Cuprum2020 в сообщении #1705389 писал(а):
И что случится дальше? Вы полагаете Вас запеленгуют хэдхантеры автоконцернов и предложат зарплату с шестью нулями в месяц не рублями?


Вы полагаете, что первая обезьяна взяла, обточила камень и показала его другим обезьянам зачем? Чтоб получать зарплату с шестью нулями?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 22:58 
Аватара пользователя
Cuprum2020 в сообщении #1705389 писал(а):
Sergiy_f1 в сообщении #1705371 писал(а):
И у меня есть и другие оригинальные конструктивные решения

Допустим Вы абсолютно во всём правы и все Ваши оригинальные конструктивные решения настолько хороши насколько Вы сами о них думаете. Допустим Вы даже сумеете в этом убедить читателей этой темы. И что случится дальше? Вы полагаете Вас запеленгуют хэдхантеры автоконцернов и предложат зарплату с шестью нулями в месяц не рублями?

Я не знаю что "случится дальше".
В общем можно и нужно сосредоточить внимание
и на конструкциях с интегрированным Гидро - Вариаторами,
тут как раз новые способы регулирования и это научные вопросы.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение11.10.2025, 23:30 
Sergiy_f1 в сообщении #1705396 писал(а):
можно и нужно


Вы эти два понятия не смешивайте. МОЖНО сосредоточить внимание на Транс Миссии Одно Пластинного Гидро Вариатора, а НУЖНО пойти копать картошку, пока она не испортилась.

А Вы мать-её-матику знаете? Умеете рассчитывать нагрузку в двигателях?

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 08:55 
Аватара пользователя
Учил когдато.
Я думаю что моего понимания в этих вопросах достаточно.
Всё обосновано на обычных размерностях,
например, обычные для двигателя пальцы...
Для точного расчёта в плане минимальной массы
обычно, как я понимаю, есть литература,
а сейчас и компьютерное моделирование.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 09:28 
ozheredov в сообщении #1705393 писал(а):
Вы полагаете, что первая обезьяна взяла, обточила камень и показала его другим обезьянам зачем? Чтоб получать зарплату с шестью нулями?

Ну хорошо. Допустим некий инженер Mercedes-Benz с помощью ChatGPT найдёт эту тему на этом форуме, опытным взглядом окинет представленные чертежи и воскликнет: "Эврика! Так это же то самое до чего я не мог додуматься последние 15 лет!" И поймав основную идею дальше всё наработает и разработает самостоятельно, чем сильно повысит свой доход, а Мерседесы получат новый революционный Гидро - Вариатор. Порадует ли это автора темы когда он об этом узнает? Меня терзают смутные сомнения

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 10:01 
Аватара пользователя
Привожу относительный анализ
по вопросу нагрузок, на примере такой простой конструкции,
как поддерживающий маятниковый рычажный узел
для обыкновенного двигателя внутреннего сгорания.

Вероятно такое простое решение было кем то замечено,
но по всей видимости аудитории не было представлено.
Думаю преимущества предлагаемой мною конструкуии,
перед конструкциями с линейными подшипниками и ползунками,
в плане простоты, надёжности и ремонтопригодности очевидны.

Сопоставимый срок службы
сочленения поршневого пальца до ремонта
со сроком службы сочленения шатунной шейки коленчатого вала
обусловлен меньшим углом проворота сочленения поршневого пальца.

Размер поршневого пальца ограничен размерами поршня.

В случае применения поддерживающего рычажного узла
мы ещё уменьшаем "до минимума" угол проворота сочленения поршневого пальца.
Таким образом срок службы поршневого пальца
может быть большим в два раза.

Диаметр промежуточного пальца поддерживающего узла
должен быть большего диаметра, и есть такая возможность.

Шейки коленчатого вала
могут могут быть увеличены без увеличения массы двигателя.

Время службы поршня , по информации о применении других методов
устранения боковых нагрузок на поршень, возрастает минимум в 2... 3 раза.

Очень важный момент,
ОТПАДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАСТОЧКИ ЦИЛИНДРА
по меньшей мере для первого ремонта!

Время службы колец обусловленно
и возникающей в результате износа "яйцевидностью" и возрастает в 1,5 ... 2 раза.

Таким образом мы получам двигатель
который может пройти 2 000 000 Км, без применения дорогих сплавов.

Некоторое увеличение подвижной массы я думаю не критично.

Прежде всего это должно быть интересным
в тех случаях, когда заказчики принимают участие в разработке двигателей.

Например двигатели для слудебной техники, для предприятий, корабельные двигатели....

Все выводы сделаны на основе обще доступной информации
и я думаю что положительные эффекты я не преувеличиваю.

-- 12.10.2025, 10:35 --

Cuprum2020 в сообщении #1705428 писал(а):
ozheredov в сообщении #1705393 писал(а):
Вы полагаете, что первая обезьяна взяла, обточила камень и показала его другим обезьянам зачем? Чтоб получать зарплату с шестью нулями?

Ну хорошо. Допустим некий инженер Mercedes-Benz с помощью ChatGPT найдёт эту тему на этом форуме, опытным взглядом окинет представленные чертежи и воскликнет: "Эврика! Так это же то самое до чего я не мог додуматься последние 15 лет!" И поймав основную идею дальше всё наработает и разработает самостоятельно, чем сильно повысит свой доход, а Мерседесы получат новый революционный Гидро - Вариатор. Порадует ли это автора темы когда он об этом узнает? Меня терзают смутные сомнения

Уважаемый Cupum2020
я думаю это вопросы по теме моих разработок.
Я обращался и в официальные инстанции,
и в автомобильные корпорации...
По причине совокупности сложных обстоятельств
полагаю что широкая популяризация моих тем
это то что поможет мне выйти из сложного положени,
и я надеюсь и на подлержку научной общественности.

И я думаю что поднятие моих вопросов
положительно скажется и на ситуациях с вашими разработками,
так как я думаю что я не исключение "из правил".

-- 12.10.2025, 11:00 --

Я думаю что вы знаете
что "Производственные линии" работают очень надёжно
и имеют высокую ремонтную пригодность,
в отличии от "Бытовой техники",
и это "широкое поле" для разработчиков!

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 12:41 
Аватара пользователя
Это же не юмор,
мы (я) говорим о серьёзных вещах
которые непосредственно касаются науки,
и о конкретно научных вопросов поднятых ранее.

 
 
 
 Re: Новая концепция автомобиля на базе Гидравлики.
Сообщение12.10.2025, 15:03 
Sergiy_f1 в сообщении #1705482 писал(а):
мы (я) говорим о серьёзных вещах
которые непосредственно касаются науки,
Вот только наука об этом ничего не знает.

 
 
 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group