2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 14:58 
Насколько я понимаю, государству важна максимальная занятость молодежи любой сферой деятельности. Образование вполне подходит для массового занятия.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 15:20 
Разница между дистанционным и очным обучением в скорости и наполненности обратной связи между студентами и учителями.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 17:05 
Аватара пользователя
Red_Herring
В дополнение к сказанному про американские университеты скажу такую забавную на первый взгляд вещь. После подсчета всех прибытков-убытков главным финансовым фактором выживаемости многих университетов является возможность и даже необходимость проживания студентов в общежитиях университета. В условиях коронавируса этот фактор может оказаться летальным. Что собственно и наблюдается уже в провинциальных университетах. Эта тема реально обсуждается в преподавательских кругах.
Раньше я этого не знал. Поэтому и удивлялся, почему моих детей заставляли проживать в общежитиях на младших курсах.

-- 24.09.2020, 06:10 --

Otta в сообщении #1484465 писал(а):
Насколько я понимаю, государству важна максимальная занятость молодежи любой сферой деятельности. Образование вполне подходит для массового занятия.

(Оффтоп)

ну да. Лишь бы не сувались в политику. :D Хотя, студенты как правило главные бузотёры.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 17:15 
fred1996 в сообщении #1484477 писал(а):
Лишь бы не сувались в политику

А еще есть безработица и преступность. Бразилия, например, с преступностью среди молодежи, насколько я знаю из источников, живших в Бразилии, борется аналогичным образом. Говорят, вполне успешно. Статистику не приведу. Поверила на слово.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 17:24 
Аватара пользователя
fred1996 в сообщении #1484477 писал(а):
осле подсчета всех прибытков-убытков главным финансовым фактором выживаемости многих университетов является возможность и даже необходимость проживания студентов в общежитиях университета.
Это не только для университетов, но и для жителей окружающих городов которые сдают студентам жилье, кормят их в ресторанах и прочее, а также жалуются на пьяные безобразия студиуоузов. И продолжая ту же тему: кока-кола и попкорн в киноотеатрах, бары и казино на круизных лайнерах.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 18:27 
Аватара пользователя
upgrade в сообщении #1484466 писал(а):
Разница между дистанционным и очным обучением в скорости и наполненности обратной связи между студентами и учителями.
Это гораздо больше зависит от организации, чем от вида обучения. С дистанционным обучением есть дилемма:
  • Записать лекцию и сделать доступной для всех (минус: стденты меньше ходят на в/л и больше смотрят в другое время)
  • Не записывать (минус: студенты на противоположной по долготе стороне Земли)
  • Записать но показывать только по требованию (ну тут столько емейлов будет ...)
Кстати, плюсом является возможность видеть имя студента.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 21:15 
Red_Herring
Отработанные лекции (такие которые можно поставить на воспроизведение и забыть), они вообще могут быть таковыми в пределах пяти лет хотя бы (прогресс идет вперед)? Если нет, дистанционное начитывание/выслушивание будет отставать от очного. Опять же толку от лекций, если нет практики, немного. Вот сижу я слушаю/читаю кванты, а задачи не решаю, на элементарный вопрос "на сколько электрон углубится в железо" даже мыслей нет как начать отвечать, а ход решения довольно прост.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 21:24 
Аватара пользователя
Кажется, обсуждение идёт по кругу. Который раз пишутся аргументы, на которые ответ уже дан.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 21:46 
Аватара пользователя
upgrade в сообщении #1484495 писал(а):
Red_Herring
Отработанные лекции (такие которые можно поставить на воспроизведение и забыть), они вообще могут быть таковыми в пределах пяти лет хотя бы (прогресс идет вперед)? Если нет, дистанционное начитывание/выслушивание будет отставать от очного. Опять же толку от лекций, если нет практики, немного. Вот сижу я слушаю/читаю кванты, а задачи не решаю, на элементарный вопрос "на сколько электрон углубится в железо" даже мыслей нет как начать отвечать, а ход решения довольно прост.

Так эти лекции еще отработать надо, и за один год это не происходит, да и за два нечасто. И почему только лекции? Практические тоже могут быть дистанционными, а могут быть в аудитории

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 22:03 
Уж не знаю как в передовых университетах, в не столь передовых одни и те же лекции по математическому анализу для не математиков похоже могут лет по 50 читать

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 22:44 
Аватара пользователя
Red_Herring в сообщении #1484483 писал(а):
Записать лекцию и сделать доступной для всех (минус: стденты меньше ходят на в/л и больше смотрят в другое время)
Не записывать (минус: студенты на противоположной по долготе стороне Земли)
Записать но показывать только по требованию (ну тут столько емейлов будет ...)

Если студентам будет очень нужно, они сами запишут и товарищам скинут.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 23:20 
Аватара пользователя
Положа руку на сердце, кто был в состоянии на лекции одновременно записывать и ещё понимать хотя бы процентов на 10%. Я нет. Хотя среди теоретиков не был самым тупым, а задачки на семинарах решал быстрее всех. Зато потом с чужим конспектом да ещё с хорошей книжкой в параллель все сразу становилось яснопонятно. И это хорошо, если лектор боль-менее сносный. Может в ведущих вузах и можно обеспечить хотя бы половину таких, то в среднестатистическом вузе совсем нет. Студенты зачастую становятся заложниками таких лекторов. Зато отработанные, хотя бы и в других вузах видеолекции - это гарантия.
Позвольте ещё пофантазировать на тему. Думаю вскоре лекторов заменят аватары. Как это происходит уже в кино или по ТВ новостям. Лектор зачитывает лекцию, а потом его заменяют каким нибудь персонажем с хорошей дикцией. Студент на выбор даже может заказать персонаж, в чьём бы исполнении он хотел это все прослушать.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение24.09.2020, 23:46 
Аватара пользователя
StaticZero в сообщении #1484510 писал(а):
Если студентам будет очень нужно, они сами запишут и товарищам скинут.
Если я разрешу запись в Зуме

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение25.09.2020, 00:22 
Аватара пользователя
Red_Herring, разных програм для записи видеопотока множество существует, тот же ffmpeg.

 
 
 
 Re: Видеозаписи лекций
Сообщение25.09.2020, 04:42 
Аватара пользователя
StaticZero в сообщении #1484517 писал(а):
Red_Herring, разных програм для записи видеопотока множество существует, тот же ffmpeg.
Да, конечно, но у большинства студентов ручки кривые, и растут не из плеч, а пониже спины :mrgreen:

 
 
 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group