2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.

Re: Время - реальное измерение или абстракция?
Сообщение19.04.2020, 18:14 
Dan B-Yallay в сообщении #1456099 писал(а):
Подобную фразу так же можно услышать от астрологов, гадалках на картах таро и др. В этом, кажется, и проблема.

Моё мнение на это не меняется: чтобы всерьёз критиковать астрологию или гадалок нужно в этом хоть как-то разбираться. Разумеется, речь не про астрологическое образование. :-) Но без этого получается война с воздушными мельницами.

Но с философией это не так.

Ну не так и не так. У меня к такой позиции нет и быть не может никаких претензий до момента, когда люди с данной позицией начинают лезть зачем-то обсуждать философские или околофилософские темы. Если я, к примеру, не разбираюсь в веб-дизайне (а я в нём не разбираюсь), то зачем мне идти и начинать пытаться обсуждать веб-дизайн?! Не разбираюсь я в баскетболе (в нём я тоже не разбираюсь), так зачем я буду пытаться обсуждать баскетбол?! Не могу я понять такую логику действий.

Сообщение19.04.2020, 19:04 
Философия - это мировоззрение по сути. Оно в той или иной мере есть у каждого, более или менее системное и осознание. Поэтому каждый и хочет его обсудить. Например, когда я вижу, как кто-то говорит, что нет объективной реальности (сказать это можно по-разному) - меня это цепляет. Потому что задевает мое мировоззрение. Поэтому я и влез в эту тему.

Сообщение19.04.2020, 19:14