Но думаю, были бы Вы преподавателем в современном неэлитном вузе, то заговорили бы по-другому.
Вы наверняка не пробовали угрожать учащимся автоматом. :)
Хорошее базовое среднее образование нужно всем.
Но до 8-го класса, согласны?
Ну нет, это слишком грустно. Как минимум 9 класс, как сказали выше.
Denis Russkih, хотел ещё Вас спросить, у Вас никогда такого не было: например читаете Вы в интернете одну статью, вторую, третью,...а потом начинаете выбирать - вот это я прочитаю, вот это тоже, так - а вот это мне совсем не надо читать, вот это тоже, это слишком длинно чтобы время тратить, лучше я пойду вот то-то и то-то сделаю?
Вы не поверите, бывало. :) И со статьями в интернете, и с темами на форумах. Это вполне естественное желание — отсеять ненужное, ухватить только самое интересное.
Иногда смотришь заголовок — и сразу возникает чувство: вот там точно скрывается что-то совершенно лишнее для меня. Ну просто абсолютно не моё, полностью чуждое мне, неинтересное. Настолько, что взгляд сам собой соскальзывает с этой ссылки, не хочет на ней задерживаться.
Но! Я обнаружил интересную вещь: если всё-таки сделать над собой усилие, зайти по совершенно неинтересной ссылке и вчитаться — то получаешь шанс открыть для себя какую-то новую, иногда совершенно неожиданную грань реальности. Подчас "заведомо неинтересное" оказывается намного интереснее того, что точно должно было быть интересным по моим ожиданиям. А если никогда не ходить по таким "ненужным" ссылкам, не читать ничего "лишнего" для себя — то остаёшься в пределах уже сформировавшихся интересов и взглядов, внутри своего уютного мирка, выстроенного в голове. И его границы могут разве что сужаться со временем, но не расширяться.
Поэтому я иногда специально останавливаюсь и интересуюсь чем-нибудь таким, что мозг автоматически пометил как "совсем не моё, нисколько не интересное мне". Иду в том направлении, в котором чувствую наибольшее нежелание идти. И — о чудо! — частенько это оказывается не зря, обнаруживается что-то занятное. :)