Ну, я под школьной математикой понимаю просто некий общий курс математики, когда из разных разделов берут основные моменты и стараются их донести до школоты.
Может быть я ошибаюсь.
Цитата:
Да нет, все так и есть.
Цитата:
Вообще ваша математика только потому пугает простых людей, что она слишком абстрактна и мало привязана к реальной жизни. Все эти символы, которые средний ученик не понимает зачем вообще изучает.
Вот если бы хотя бы, когда рассказывают про параболу, к примеру, объясняли где эту кривую можно встретить в жизни, то было бы в 100500 раз интереснее.
Вот это и отличает физика и математика. Физику подавай "про жизнь". К сожалению, некоторые объекты, на жизненных примерах вообще трудно представляются. Символы - половина беды. Имеются издания и статьи, которые содержат мало текста на человеческом языке , много символов (иногда некоторые из них еще и выбраны достаточно фанатским образом). И нужно понять, какие вообще утверждения делаются.
-- Сб май 02, 2015 01:21:27 --[quote="Rosalina]
Я бы поставила этому несчастному два балла только за труды
[/quote]
Боюсь, что здесь я, и большинство людей, согласны с экзаменатором.
Имеется задача, в ней был получен правильный ответ, что называется, ОТ БАЛДЫ.
Если немного изменить задачу - сразу же данный метод начнет выдавать неправильный ответ. (хотя, формально говоря, это еще доказать нужно, что не существует такого изменения задачи, для которой неправильный метод решения давал бы снова правильный ответ :) )
Вот если бы человек продемонстрировал правильные рассуждения, а потом случайно бы, к примеру, допустил арифметическую ошибку при вычислении непосредственно ответа, то с моей точки зрения, такое решение достойно как минимум 90% баллов. Математик это не тот, кто правильно умножает числа, а тот, кто может понять и обосновать, почему нужно именно умножать, а не сладывать, образно говоря. Арифметика - удел калькуляторов и компьютеров, это машинная операция. Некоторые школьные учителя этого, наверное, до сих пор не понимают.