Так все-таки - каких "основных областей"?
Технология, физика, химия, биология.
Действительно, предложения AAA1111 сумбурные и нелепые.
И всё же я ещё немножко добавлю.
Как известно основным критерием истинности является практика.
И чтобы проверить на практике эффективность подхода, нужно его сначала применить. А кто, где и когда его применял?
Насколько я понял, учебники полностью построенные по такому принципу отсутствуют (написанные на русском).
В связи с этим вижу два варианта выяснения истинности:
1.
Прошерстить зарубежные учебники (школьные в основном) на предмет выявления таковых.
2.
Создать хотя бы один такой учебник и посмотреть на его популярность.
цель математического образования во много состоит в том что бы формировать специфическое мышление
Как сказал Ломоносов, «математику уже за то любить стоит, что она ум в порядок приводит». В наше время существует явный перекос в понимании математики, как чего-то практического.
Тогда желательно раскрыть понятие "специфическое мышление."
И задуматься:
1.
А зачем оно нужно это "специфическое?" И нужно ли вообще его формировать кому-то, кроме профильных математиков?
2.
Не лучше ли с такой задачей справится такой предмет, как логика?
3.
Не нужно ли преподавать математику дополнительно, т.е. ещё и непосредственно в самих естественнонаучных учебниках (физики, технологии и т.п)?
Целью которой было бы способствовать пониманию и изучению данных предметов и формировать практическое мышление.
Вводя математические понятия по мере их необходимости для изучения соответствующего естественнонаучного предмета,
в минимальном и кратком объёме. Можно например каждую главу учебника физики где используется новая математика,
разделить на три главы.
Первая вводная, знакомит с темой в общих чертах и сообщает о том, что для дальнейшего её изучения и понимания
понадобятся новые математические приёмы. Вторая глава, математическая с тренировочными абстрактными примерчиками
как в обычных учебниках математики. А третья уже непосредственно подробное изучение главы с формулами.