Ну то есть, аргументированного разговора невозможно.
Тогда в чём смысл вообще высказываться, да ещё и настолько уверенно?
Аргументированного разговора возможно в меру субъективного понимания каждым, что такое аргументированный разговор. Смысл высказываться состоит в обмене субъективными мнениями. Я считаю, что бывает так, что обмен субъективными мнениями имеет смысл. И это мое субъективное мнение в меру моего субъективного понимания, что такое смысл. Также бывает так, что по итогам обмена субъективными мнениями возникает субъективное ощущение, что они были аргуменированы. И это мои субъективные воспоминания. Тут надо что-то доказывать?
Хозяину ситуации плевать, выгодны или не выгодны. Для него важнее другое: подконтрольны или бесконтрольны.
Вот это поворот! А для чего ему это важно?
Представьте себе автомобиль, который в вас души не чает, который вам в глаза заглядывает и облизать готов, но вот руля и педалей не слушается. Много с него толку?
Представил. Душераздирающее зрелище. Можно продать на металлолом. Наверное. Tолько к чему тут это.
Ну, я так понимаю, здесь я тоже аргументов не дождусь.
Если не хотите дождаться, то не дождетесь. Вольному воля.
Я просил подумать, а вы вместо этого взяли готовый ответ. Извините, со справочником готовых ответов мне разговаривать неинтересно.
Ну и ладно. Неясно только, зачем просили.
Можно. Подъёмнее. Одна проблема: этот путь ведёт в никуда.
Так, еще раз и подробнее, чтоб не было непоняток. При прочих равных, при наличии менеджмента, складов, транспорта, офиса, охраны офиса, уборщицы офиса и вообще всего, что в обоих вариантах необходимо.
«Рисование» без своих фабрик — это путь, который ведет в никуда. Так?
«Рисование» в комплекте со своими фабриками — это путь, который ведет куда?
Вообще-то я сказал кое-что другое, а вы моё высказывание переупростили.
Не вопрос, все ходы записаны. Ладно, первый раз что-то было сказано в контексте Эльбруса, который никому не интересен, Но вот второй:
Если называть наличием "нарисовали и заказали печатать в Китае", то процессор есть. Давно, ещё с середины 90-х есть. Вопрос, кому он нужен.
Если называть наличием "нарисовали и сами напечатали", то процессора нет.
Говорить о конкуренции с Intel имеет смысл только во втором случае.
Вот мое:
Вы тут за полсуток несколько раз сказали, что если нет заводов, то конкуренцию Интелу составить невозможно.
Если выкинуть «за полсуток несколько раз», то основной смысл не меняется. Поясните пожалуйста, где переупрощение?
Хороший ответ. Следующий вопрос: почему у нас нет своих TSMC и UMC?
Краткий ответ: так исторически сложилось. Развернутый ответ будет потом, когда со всем остальным разберемся, если понадобится. Иначе простыня ответа разрастается неимоверно.
Где здесь пренебрежительный тон?
Поднимаем цитату:
Так что, к рассказам о том, как "Злобный Интел Задавил Конкурента Нечестными Методами", я отношусь как к жёлтогазетным уткам. Моське хочется изобразить дело так, как будто Слон её испугался, и в испуге наступил.
Это высказывание омерзительно и тон пренебрежительный. Я это не могу объяснить ничем, кроме русофобии. Пойдем на следующий круг по цитатам?
-------------------------------------
Еще раз: этот форум изначально создан для обсуждения математики. Поэтому я лично воспринимаю наезд на этот форум как наезд на математиков.
Изначально он мог быть создан для чего угодно. Но теперь, по моему мнению, он служит для хэдхантинга и наезд на него был наездом на хэдхантеров. Ну уж мне-то точно лучше известно, на кого я наезжал :)
Чистая математика не работает напрямую ни на оборонную промышленность, ни на IT, ни на микропроцессоры. Цель математиков – сохранять и приумножать знания. Знания, полученные чистыми математиками, мгновенно становятся доступны всему миру, 99% из них появляются на arXiv.org или в других открытых источниках. Это приумножение общественного (мирового) достояния, а не работа в интересах государства. Если человек где-то в другом месте может это делать эффективнее, то от его переезда математика выиграет.
Это все здорово, но только кагриццо, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. И если девушка танцевать не хочет, то сидит в углу голодная. Про общественное (мировое) достояние тот, кто оплачивает этот празник знаний и неподдельный восторг от покорения новых вершин, даже не догадывается. И если он посчитает, что математик будет работать эффективней, сидя взаперти в шаражке, то он не колеблясь ни секунды ему это устроит.
Да, они учат студентов, но целью этого обучения в основном является воспроизводство. Приложениям математики обычно учат другие люди.
Целью это, а результатом гораздо чаще — наемные работники в коропорациях. Так часто бывает, что результат не совпадает с целью. Конечно, кто-то остается для воспроиводства, но платят не за это, а за результат.
---------------------------------
Топикстартер пялится пять минут в доску и спрашивает: - А проще незя?
Эта... Топикстартер (поневоле) тут вообще-то я, и я никуда не пялюсь. Попросю без двусмысленностей :)