2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 62  След.
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 20:02 
Аватара пользователя
Увы, всё больше мОлодежи воспринимают $sin$ как множитель...

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 21:36 

(Оффтоп)

Aritaborian в сообщении #818379 писал(а):
В белорусских университетах, например, сейчас более сложная система: выставляется оценка за работу в семестре ($a$) и экзаменационная оценка ($b$). В зачётку и ведомость идёт $0,\!6a+0,\!4b$ (или что-то в этом роде), округлённое до целого в большую сторону. (Учтите, что у нас десятибалльная шкала).
Знакомый на это очень ругался. У него на двух экзаменах по 10, а в итоге получилось 9 и 8.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 21:42 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

У нас тоже система рейтингов, предварительных баллов и т.п. В принципе, дело неплохое, заставить студента работать в семестре, а не только в ночь перед экзаменом. Но пока пробуксовывает: в конце семестра начинается гонка за добором баллов, хождение за преподавателями, нытье и т.п. Особенно если курс завершается экзаменом: человек, получивший за семестр 35 баллов из 50, пятерку (86) баллов на экзамене не получит уже точно. Да и с 40 "текущими" это проблематично.
Раньше у нас тоже было соотношение 60% к 40%, теперь чуть проще, 50 на 50.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 21:45 
Аватара пользователя

(arseniiv)

Надо было контрольные хорошо решать. И к доске чаще выходить ;-) А то некоторые весь семестр забивают, занимаются типа «самостоятельно». Не заочка всё-таки :D

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:14 
Аватара пользователя
На самом деле, старая система имела тот плюс, что даже если не сложились отношения с преподавателем семинаров, всегда можно получить заслуженную 5 на экзамене у лектора (с которым отношения можно испортить только неявкой, и то, если она его волнует). Есть к кому апеллировать. А теперь, 60 % жизни семинарист (не всегда блистающий умом и личными качествами) всё равно может испортить.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:27 
Аватара пользователя
Aritaborian в сообщении #818432 писал(а):

(arseniiv)

Надо было контрольные хорошо решать. И к доске чаще выходить ;-) А то некоторые весь семестр забивают, занимаются типа «самостоятельно». Не заочка всё-таки :D

(О баллах)

Так то так. По идее, я должна сдавать баллы каждый месяц, исходя из доступных за этот месяц баллов. И я не против! Я всегда стараюсь проводить много контрольных. хоть по 20 минут. Коллоквиумы на лекциях. Но! Ни на одном факультете (а у меня их многонько) у меня не потребовали этого. Везде ждут баллы до последнего момента, до 30 декабря. А почему? Потому что все прекрасно понимают: если не разрешать досдачу-пересдачу, нам придется отчислить 60% студентов, еще не дойдя до сессии. И что? А нас куда? Шкурный интерес, скажете? Ну да, шкурный. Се ля ви. :oops: . Впрочем, эта досдача у меня - самое эффективное время обучения. Поговорю с каждым лично, спрошу, разберусь. Потом на экзамене бывает гораздо легче.
Да, кстати, потоки у меня маленькие (спецкурсы), и никакой "семинарист" за мной не ведет. Так что и этого преимущества у старой системы нет.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:33 
Аватара пользователя

(provincialka)

Я в недоуменьи. На известных мне факультетах такой вот суматохи нет. Да, есть обычная суматоха с зачётом / допуском к экзамену, но такого, чтоб «Ой-ой, у меня не хватает до восьмёрки по итогам семестра, можно мне подправить где-нибудь» как-то не наблюдал.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:41 

(О баллах.)

Aritaborian в сообщении #818432 писал(а):
Надо было контрольные хорошо решать. И к доске чаще выходить ;-) А то некоторые весь семестр забивают, занимаются типа «самостоятельно». Не заочка всё-таки :D
Там что-то с китайским языком. Мне до оценки этого далеко, но другой знакомый нормально воспринимает. Там было с преподаванием не ахти, вроде. Ну всё, я даже этого человека до сих пор не спросил, согласен ли он, а всё про него выкладываю. :|

provincialka в сообщении #818449 писал(а):
Я всегда стараюсь проводить много контрольных. хоть по 20 минут.
Хорошо, когда предмет легко адаптировать к баллам. Любой раздел математики — явно не история, а на неё тоже баллы накладывают (по-моему, это ужас!).

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:50 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

arseniiv в сообщении #818455 писал(а):
Хорошо, когда предмет легко адаптировать к баллам. Любой раздел математики — явно не история, а на неё тоже баллы накладывают (по-моему, это ужас!).
Да все это условно. Вот я принимала спецкурс. Разрешила по рефератам. Оценивала качество изложения, разнообразие методов, глубину понимания. И что? Это легче оценить, чем историю? Я просто ставила оценку, а потом, "методом вычитания" - баллы за экзамен. Но сама идея оценивать и учитывать работу в семестре мне нравится. Особенно на младшим курсах, когда они только из школы, и вдруг - такая "свобода". Многие не выдерживают без контроля.


-- 23.01.2014, 23:51 --

(Оффтоп)

Aritaborian в сообщении #818452 писал(а):
«Ой-ой, у меня не хватает до восьмёрки по итогам семестра, можно мне подправить где-нибудь»
Может, это отчасти мой субъективный взгляд.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 22:55 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

arseniiv в сообщении #818455 писал(а):
Там что-то с китайским языком.

Ну, для китайского языка, возможно, оценка по работе в семестре разумна.

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение23.01.2014, 23:01 

(Оффтоп)

Не сам китайский, а что-то вокруг. То ли та же история, то ли…

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение24.01.2014, 00:53 
nnosipov в сообщении #818342 писал(а):
Сегодня на экзамене по алгебре (1-й курс). У одного студента доказательство теоремы Кронекера-Капелли начинается довольно загадочной фразой: "Пусть система линейных уравнений неизвестна. ..."
Вспомнил по аналогии. Хотя история довольно давняя (лет 25)...
"Уравнение $ax=b$:
имеет единственное решение, если $a=0$;
имеет бесконечно много решений, если a и b - любые числа;
не имеет решений, если $x=0$."

-- 24 янв 2014, 01:07 --

Munin в сообщении #818332 писал(а):
По поводу выложенного вами "решения" $\int x\sin(9x+2)\,dx.$ Если что, троллинг в адрес преподавателя, а не со стороны преподавателя.
Завидую Вам (белой завистью).
Хорошие у Вас студенты, если приведенное "решение" кажется Вам придуманным специально...

А вот пример из нашего вуза. (Правда, тоже ретро. Но, в отличие от автора исследования уравнения $ax=b$, автор данного шедевра ухитрился получить диплом!)
"$x^2=x\cdot x=2x$".
И зачем функцию $e^x$ изучают? $x^2$, оказывается, тоже совпадает со своей производной! :D

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение24.01.2014, 01:08 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

В истории исследований дифференциальных уравнений различают три периода:
1) Дано дифференциальное уравнение, найти все его решения.
2) Дано дифференциальное уравнение, найти свойства его решений, не решая само уравнение.
3) Не дано никакого дифференциального уравнения, найти структурно устойчивые свойства его решения!

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение24.01.2014, 02:59 
VAL в сообщении #818505 писал(а):
"$x^2=x\cdot x=2x$".
В свое время,будучи в 6 что-ли классе, я именно такое преобразование в уравнении и сделал. Более того, мне удалось убедить учительницу в его правильности :-)

 
 
 
 Re: на экзамене
Сообщение24.01.2014, 17:50 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Утундрий в сообщении #818514 писал(а):
В истории исследований дифференциальных уравнений различают три периода:
1) Дано дифференциальное уравнение, найти все его решения.
2) Дано дифференциальное уравнение, найти свойства его решений, не решая само уравнение.
3) Не дано никакого дифференциального уравнения, найти структурно устойчивые свойства его решения!

Последним любит заниматься Oleg Zubelevich.

 
 
 [ Сообщений: 922 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 62  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group