И тем меньше студент поймёт в этой лекции. Запомнит больше, но поймёт меньше. Механическая память - это очень плохо.
Например, я не помню уравнения Шрёдингера для электрона, я помню общее уравнение Щрёдингера с гамильтонианом, связь гамильтониана с оператором импульса и оператор импульса. Таким образом, я могу вывести нужное мне уравнение практически моментально. То, чего я не помню, я могу посмотреть в справочнике. И одновременно это указывает на проблемы. Например, я не помню лагранжиана электромагнитного поля. Почему? Потому что я не могу написать его сам. И потому что я сам не выводил из него уравнения поля. Значит мне нало сесть, записать по общему правилу лагранжиан, а потом вывести из него уравнения Максвелла. И когда я это сделаю, я его запомню очень хорошо, потому что он будет не изолирован, а зацеплен за уравнения Максвелла, калибровочную и лоренц-инвариантность.
Возможно для истории, политологии ваш метод полезен, не знаю. Может быть для философии. Но для физики, экономики, математики он очень вреден.
Студент приходит на лекцию с "чистым" листом памяти. Как он что-то поймёт, если в памяти ничего нет?
Описанный метод стимулирует работу мозга в комплексе.
Очень может быть, что вы гений. Ваши выводы, возможно, справедливы для студента с абсолютной памятью.
..."Значит мне нало сесть, записать по общему правилу лагранжиан, а потом вывести из него уравнения Максвелла. И когда я это сделаю, я его запомню очень хорошо, потому что он будет не изолирован, а зацеплен за уравнения Максвелла, калибровочную и лоренц-инвариантность."- таким образом, используя ручку и бумагу, вы пишете микроконспект и применяете этот метод в области математической физики.
Студент достанет коспект и по вашему методу начнёт процесс самообразования, продолжая писать микроконспекты.
Отрицая предложенный метод, который был изобретён сотни лет назад, вы сами описали метод работы с применением конспектов.
В будущем будут разработаны обучающие программы и дистанционное образование по интернету. В области конструирования и программирования такие программы уже есть, но только на начальном уровне. Последующая профессиональная подготовка проходит самостоятельно методом стажировки.