Притом что вы не определили, что понимать под совмещением.Как уже говорили, объекты понимаются равными, если их нельзя отличить.«В формулах» (а изучать математику без формул не получится) это аксиома E1 и схема аксиом E2...
Интересные вы ребята – математики. Определение для вас все, а его суть ничто.
Объекты нельзя отличить – это уже
вывод, который делается на основе какой-то совокупности действий.
Например, мама ведет двух своих детей. Посмотрев на одного, мы думаем – ах какой милый малыш. Смотрим на другого и думаем – стоп. Эти малыши очень похожи, просто неразличимы. Наверное, они близнецы.
Упрошено, в данной ситуации, мы производим следующие действия. Мы сначала смотрим на одного малыша – объект
, и создаем (у себя в сознании) его образ
. За тем переводим взгляд на второго малыша – объект
, и создаем его образ
. За тем, у себя в сознании, сравниваем
и
. Убедившись, что
, делаем вывод, что
.
Эти действия могут производить сейчас ЭВМ, которые работают с числовыми камерами. То, что мы называем образом, для машины числовая матрица. Соответственно, сравнение образов сводится к сравнению этих матриц.
Я не математик, а потому могу лишь предположить, что сравнить две матрицы, значит последовательно сравнить – наложить один на другой, ее одноименные элементы. Если все элементы без излишка или недостачи совместятся, то две такие матрицы будут неразличимы, а значит равны. Соответственно, неразличимыми будут и объекты, которые они отображают. Здесь равенство элементов - это когда при наложении друг на друга они совмещаются без излишка или недостачи.
Как наложить одно число на другое? Представить оба в виде отрезков числовой оси. Либо геометрических фигур соответствующей площади.
Зачем так сложно. А например, я не знаю языка которым записаны значения чисел. То есть, я не знаю что означают значки - цифры, в которых записаны элементы матрицы. К стати, на этом форуме я сталкиваюсь с этим постоянно.
Поэтому я попрошу отобразить числа в наглядном виде - в виде отрезков или площадей. Это исключить ошибку чтения и потребует минимальной квалификации (сложности) устройства сравнения.
То есть, процедура сравнения сводится, в конце концов, к процедуре наложения (элементов матрицы).
Впрочем, у этого метода (сравнения числовых матриц, как образов реальных объектов) есть свои нюансы. Возьмем две плоские фигуры, например треугольник и квадрат, равной площади. Разобьем их поверхности на элементарные площади (квадратики) и пронумеруем их. То есть, отобразим их числовыми матрицами.
Совместив эти матрицы, мы придем к выводу, что они отображают равные – неотличимые объекты. Что очевидно, не так.