2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение08.10.2010, 10:48 
Аватара пользователя
Dialectic в сообщении #359696 писал(а):
8. Все о чем я мыслю – причастно бытию, действительно: в противоположном случае мне пришлось бы помыслить то, что непричастно бытию, но непричастно бытию только небытие, но небытия – нет. В частности: я мыслю самого себя, следовательно я причастен бытию (существую). Итак, мышление тождественно бытью…
Как видно: декартовское «Cogito, ergo sum» - есть частный случай Парменидовского учения о бытии.


Как же так?
Декартовское «Cogito ergo sum» как раз противоречит Пармениду. То есть если по Пармениду я мыслю только тем, что причастно бытию, но при этом сам целиком в бытие, то значит меня как личности нет, а есть только бытие. Но я при этом мыслю, если мыслю вообще. То есть по-простому говоря: cogito transcendentis. Но тогда для меня мира as is нет и есть только моё сознание. И вот явились экзистенциалисты - Praxis ergo est, а потом "культурологисты" (или как там они себя назвали?) - Affirmo ergo est, то есть ведь в бытие нет культуры, но культура реальна и отдельна от бытия и от человека, и культура как реальность прочно утвердилась в мире.

-- Пт окт 08, 2010 12:04:39 --

Шимпанзе в сообщении #360025 писал(а):
Когда забывают о диамате, то не понимают отчего
“Эволюция уменьшила пенисы и увеличила бюсты”

продолжая шутить - вообще диалектический материализм - это несочетаемая по смыслу пара слов, например, как Пьер Иванов, хотя конечно найдется такой папа Иванов, который может быть сыну имя Пьер.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение08.10.2010, 11:28 
Мастак в сообщении #360119 писал(а):
то есть ведь в бытие нет культуры, но культура реальна и отдельна от бытия и от человека, и культура как реальность прочно утвердилась в мире.

Ложное утверждение. Извените но тут элементарно все определяется.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение08.10.2010, 13:09 
Аватара пользователя
master в сообщении #360126 писал(а):
Мастак в сообщении #360119 писал(а):
то есть ведь в бытие нет культуры, но культура реальна и отдельна от бытия и от человека, и культура как реальность прочно утвердилась в мире.

Ложное утверждение. Извените но тут элементарно все определяется.


Например, содержание книги где находится? Мирски для условного человека, не обладающего культурой, это всего листки бумаги с черточками. В его реальности нет культуры или культура отдельна от такого человека или культура для него не есть реальность.

Обобщенно. Все, что сделано разумом человека, есть культура. И разум человека проявляется только в культуре. Непосредственно мысли и экзистенции кого-то или чего-то пощупать невозможно, но через культуру такое в какой-то степени возможно.
В чем ещё проявление и воплощение смысла жизни человека, если не в культуре?

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение20.10.2010, 10:10 
Мастак в сообщении #360147 писал(а):
Например, содержание книги где находится?

В мозгу, и других носителя которые в свою очередь состоят из атомов.
Мастак в сообщении #360147 писал(а):
И разум человека проявляется только в культуре.

если бы.
Мастак в сообщении #360147 писал(а):
В чем ещё проявление и воплощение смысла жизни человека, если не в культуре?

а тут совсем просто: $m\upsilon V$

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение30.10.2010, 09:45 
master в сообщении #363830 писал(а):
Мастак в сообщении #360147 писал(а):
Например, содержание книги где находится?

В мозгу, и других носителя которые в свою очередь состоят из атомов.
Когда мышление отобразим в именно в той форме, как при представлении содержания книги - тогда про атомы вспомните. Имеем только электромагнитные сигналы разных импульсов. СмотрИте на их диаграмму и читайте представляемую автором импульсов книгу :lol:

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение30.10.2010, 11:43 
Аватара пользователя
Мастак в сообщении #360147 писал(а):
В чем ещё проявление и воплощение смысла жизни человека, если не в культуре?


Созданные предметы и объекты культуры (мимы или мемы) и результаты науки далее могут существовать и без человека. Это верно. Поэтому то смысл жизни человека - это сохранения его как биологического вида.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение22.11.2010, 10:14 
Интересно, а материя вообще движеться?

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение23.11.2010, 23:40 
Панентеизм. Все в Боге.
Реальный мир это проявление Бога.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение12.01.2011, 01:55 
Мастак в сообщении #360119 писал(а):
Dialectic в сообщении #359696 писал(а):
8. Все о чем я мыслю – причастно бытию, действительно: в противоположном случае мне пришлось бы помыслить то, что непричастно бытию, но непричастно бытию только небытие, но небытия – нет. В частности: я мыслю самого себя, следовательно я причастен бытию (существую). Итак, мышление тождественно бытью…
Как видно: декартовское «Cogito, ergo sum» - есть частный случай Парменидовского учения о бытии.


Как же так?
Декартовское «Cogito ergo sum» как раз противоречит Пармениду. То есть если по Пармениду я мыслю только тем, что причастно бытию, но при этом сам целиком в бытие, то значит меня как личности нет, а есть только бытие. Но я при этом мыслю, если мыслю вообще. То есть по-простому говоря: cogito transcendentis. Но тогда для меня мира as is нет и есть только моё сознание. И вот явились экзистенциалисты - Praxis ergo est, а потом "культурологисты" (или как там они себя назвали?) - Affirmo ergo est, то есть ведь в бытие нет культуры, но культура реальна и отдельна от бытия и от человека, и культура как реальность прочно утвердилась в мире.

-- Пт окт 08, 2010 12:04:39 --

Здесь вечный вопрос философов о материальности мышления и души.

1. Если душа нематериальна, значит душа не существует, является небытием.
2. Если душа материальна, тогда возникает вопрос почему душа небог, обычно здесь:
2.1. Либо отрицают существование Бога.
2.2. Либо отделяют Бога от бытия как у Декарта, происходит противоречие пантеизму.

По моему, Бог во всем и все в Боге, а душа некая программа.
Программа является тем, что не является материей, а значит небог, но небытием тоже нельзя назвать, так как программа нуждается и существует на материальных носителях.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение12.01.2011, 09:03 
Аватара пользователя
Сперва обоснуйте Ваше утверждение:
Меджнун в сообщении #398571 писал(а):
1. Если душа нематериальна, значит душа не существует, является небытием.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение15.01.2011, 15:34 
libra в сообщении #398661 писал(а):
Сперва обоснуйте Ваше утверждение:
Меджнун в сообщении #398571 писал(а):
1. Если душа нематериальна, значит душа не существует, является небытием.

Согласно принципу: Бог во всем и все в Боге.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение15.01.2011, 18:02 
Аватара пользователя
Меджнун в сообщении #400386 писал(а):
libra в сообщении #398661 писал(а):
Сперва обоснуйте Ваше утверждение:
Меджнун в сообщении #398571 писал(а):
1. Если душа нематериальна, значит душа не существует, является небытием.

Согласно принципу: Бог во всем и все в Боге.
А бог материален?

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение16.01.2011, 16:47 
libra в сообщении #400453 писал(а):
А бог материален?
Думаю, что ответ на этот вопрос лучше отложить мне.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение20.01.2011, 17:09 
Мастак в сообщении #360119 писал(а):
Декартовское «Cogito ergo sum»

Как раз отвечает на вопрос "что есть материя и пространство" - это производные понятия движение.

 
 
 
 Re: Так какой же он - "Реальный мир"
Сообщение20.01.2011, 20:06 
Прежде чем понять сущность - Реального мира, нужно понять структуру материи, например электрона.

По моему личному мнению материя состоит из субстанции и информации.
Например, электрон имеет свою программу, своего рода робот. Таким образом можно объяснить квантовое поведение электрона, дискретность энергетического состояния и другие свойства. Также можно по моему объяснить превращение элементарных частиц в друг друга, при столкновении. При столкновениях меняется программа субстанции, но сама субстанция остается неизменной, так как Творец неизменен, потому что Бог совершенен. Элементарные частицы по сути это различные виды роботов со своими программами.

 
 
 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group