За 88 лет правления крестоносцев в городе Иерусалиме были уничтожены все мусульмане. И крестоносцы, оставшиеся в городе после вхождения в него войск Салахутдина аль-Аюби, со страхом ожидали, что их постигнет та же участь. Однако он не причинил вреда ни одному из христиан города. Более того, он приказал покинуть город лишь христианам-католикам, причислявшим себя к войску крестоносцев, тогда как православные христиане остались в городе и продолжали без какого-либо притеснения или ущемления вести привычный образ жизни и исполнять религиозные богослужения.
Крестоносцы не были бы крестоносцами, если бы не очищали свой Святой Город.
Не бывает святости через убийство людей, но бывают войны под предлогом идей демократии, прав человека, распространения цивилизации,
борьбы за веру. Как правило в таких играх используются незнание религии, невежество и скудоумие, оболваненной кем-то толпы.
-- Пт сен 17, 2010 19:47:28 --"Позволено сражаться тем, против кого ведут войну, ибо угнетены они, и Аллах поистине может помочь им; тем, кто были изгнаны из своих домов без справедливой причины, разве за то лишь, что они говорили: «Господь наш – Аллах».
"И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас,
а пределов не преступайте, ибо Аллах не любит тех, кто преступает пределы"
"Но е
сли они воздержатся, то Аллах – Прощающий, Милосердный. И сражайтесь с ними, пока не будет больше гонений."
"
И если склоняются они к миру, то склонись и ты к нему и доверься Аллаху; Он – Слышащий, Знающий. И если они собираются обмануть тебя, то, конечно, Аллаха достаточно для тебя"
-- Пт сен 17, 2010 19:50:36 --"Известный историк Р. Магомедов пишет, что ‘Абдурахман, зять Шамиля, оставил сведения о пребывании беглых и пленных солдат в Имамате. «Беглых русских солдат и офицеров, казаков у Шамиля было очень много, и он очень ценил их. Для пленных и перебежчиков вблизи Ведено был построен отдельный поселок с церковью и костелом».
«
В столице Имамата жили русские, поляки, грузины и множество другого русскоязычного люду. Жили наравне с горцами и при своей вере», - пишет другой писатель-историк Шапи Казиев.
Описывая жизнь Шамиля в Калуге после его пленения, автор пишет: «Повидать Шамиля приходили и побывавшие у него в плену солдаты. Они кланялись имаму, а когда их спрашивали, отчего они это делают, отвечали: «
Так ведь тем пленным и было хорошо, кто у Шамиля жил или где проезжал он. Обижать нас не приказывал, а чуть, бывало, дойдет до него жалоба, сейчас же отнимет пленного и возьмет к себе, да еще, как ни на есть, и накажет обидчика».
Известный еврейский историк Моше Гаммер, профессор Тель-Авивского университета, пишет, что «Шамиль никогда не навязывал обращение в Ислам. Все, кто придерживались своей веры, обитали в «русском поселении» вблизи резиденции имама сначала в Дарго, потом в Новом Дарго. Здесь они имели право жить по своим обычаям и традициям. Была там и православная церковь и священник». Далее М. Гаммер пишет: «…Шамиль, узнав о существовании преследуемых российским правительством групп населения (инородцев, как, например, поляков, или религиозных сектантов, таких как старообрядцы), предоставлял им убежище, где они могли мирно жить и свободно исповедовать свою религию".
-- Пт сен 17, 2010 19:58:01 --В Священном Коране категорически и недвусмысленна запрещён агрессивный тип войны и принуждение к вере!-- Пт сен 17, 2010 20:18:57 -- Так что не надо смешивать в кучу и людей и коней. Поэтому "разрядка эмоций" - такая же чушь.
Не пишете о том чего не знаете. Слушать Ваши псевдофилософские бредни по поводу религии хотя бы не так смешно, не показывайте себя упёртым невеждой.
Если я и берусь рассуждать на эту тему, лишь потому что имею о ней некое общее представление. Общее представление, п
осле пары десятков книг по психоанализу, психотерапии в изменённых состояния сознания, эриксоновскому гипнозу, НЛП, новому коду НЛП, психологии общих способностей, психологии эмоций, психологии толпы. Как говаривал по этому поводу один мой знакомый профессор, нерадивым студентам, на пять знает господь Бог,
я знаю на три, а Вы вообще "ничего" не знаете!
Так вот главный вывод из всех этих книжек - которые вы по незнанию пытаетесь оспаривать,
человека МОЖНО изменить! Иногда ТРУДНО, но всегда можно, человеческая психика и психоэмоциональные поведенческие реакции это не застывший кусок стекла, это динамично развивающиеся адаптивная система.
Другое дело что перевоспитывать надо
не пинками и тюремной похлёбкой. Ели конечно есть такая цель - перевоспитать, если такой цели не ставиться - всё проще, срок-свобода-срок!