2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение06.04.2010, 20:07 
Но это около 80%, так думаю... :?

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение06.04.2010, 22:08 
Цитата:
..работать в гугле
ну iq тут нипричем у них там же вроде конкурсная система отбора. на iq-тест можно проверить дурак, нормальный, умный. а именно чтобы проверить себя самый ты умный или не самый - такого теста вроде нету :mrgreen:

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение11.04.2010, 01:32 
creative в сообщении #306895 писал(а):
Условие: Цветы - это зеленые звери. Цветы пьют водку.
Правильный ответ: некоторые зеленые звери пьют водку

Это можно принять только с учётом, что цветы этого подмножество зеленых зверей.
Но я прочитал фразу "Цветы - это зеленые звери" как "Всё множество цветов это всё множество зелёных зверей",
а там имеется ввиду "Всё множество цветов это подмножество всего множества зверей".
Как то спорно или я туплю.

Задача логики-- из одних суждений получать другие суждения,которые с необходимостью следуют из первых!А т.к."Цветы--это зеленые звери" является суждением,то множество цветов не обязано(только может) совпадать со множеством зеленых зверей.В любом случае правильным будет ответ "некоторые" даже если эти множества совпадают,т.к. любое множество является подмножеством себя.

Если фраза"Цветы--это зеленые звери" была бы определением,то эти множества железно бы совпадали,Но у определений и суждений разные функции и надо уметь их различать.Все-таки в тестах предполагается в качестве посылок не одно суждение(что Вы по-видимому и не учли,приняв одну из фраз за определение),иначе нахождение следствия стало бы тривиальной задачей.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение13.04.2010, 12:12 
AD в сообщении #305601 писал(а):
creative в сообщении #305440 писал(а):
Я пытался решить 16 уровень два дня, но потом обнаружил как моя знакомая чисто интуитивно прошла его за час.
Хмм. Прошёл за пять минут. Что я делаю не так? :roll:

Я минут 20 проходил... Я тупой :-(

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение13.04.2010, 14:29 
Аватара пользователя
Ага, игрушка прикольная, да. :lol: Пришлось часа 2 жизни убить. Мне больше всего 23й уровень понравился. А вторая часть гораздо суровее оказалась.

Padawan
Не расстраивайтесь. Вы не тупой, вы просто тупее AD. :mrgreen: Я, кстати, при первом прохождении тоже минут за 5 осилил, а вот при втором почему-то дольше просидел, но для меня это обычная ситуация. Рандом-с. Я на 17м в первый раз застрял. А 18й решил мгновенно, не задумываясь. Вообще, уровни с чёрными квадратиками в среднем попроще.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение13.04.2010, 17:36 
Хм. Странно, я после 16-ого 17 прошел сразу - минуты три-четыре. А на 18 поделал, поделал и надоело. Видимо как с первой расстановкой повезет.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение15.04.2010, 23:31 
А вы не пробовали решать задачки типа этой, например?

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 10:51 
Аватара пользователя
Padawan писал(а):
Я минут 20 проходил... Я тупой :-(


Нет это я тупой, я вообще не прошёл этот уровень и более того я даже не представляю как бы я его проходил. Вариаций этих полосок очень много, зацепится вообще не понимаю как, разве что вывести математический алгоритм и решать уже по нему.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 12:17 
Вообще, да. Корреляция, несомненно, есть. Например, эта головоломка меряет скорость перебора вариантов , скорость выявления закономерностей и скорость выстраивания их в систему.

creative
Не расстраивайтесь, это всё тренируется. До уровня некоторых товарищей Вам, конечно, не добраться (это врожденное), но достигнуть уровня выше среднего - вполне.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 16:45 
Аватара пользователя
Есть задача:

Из A в B и из B в A на рассвете (одновременно) вышли навстречу друг другу (по одной дороге) две старушки. Они встретились в полдень, но не остановились, а каждая продолжала идти с той же скоростью, и первая пришла (в B) в 4 часа дня, а вторая (в A) в 9 часов вечера. В котором часу был в этот день рассвет?

Думаю уже второй час но не могу её решить, ответа в книжке нет, вероятно они не думали что есть люди, которые вообще не смогут её решить :evil:

P.S. Есть какая нибудь книжка по математике для дошкольников или для умственно отсталых? :twisted: :evil:

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 16:56 
А что тут думать, обозначьте неизвестные величины буквами, составьте систему уравнений, и найдите, что нужно. А если несколько решений - значит так оно и есть.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 17:43 
Аватара пользователя
Padawan в сообщении #310305 писал(а):
А что тут думать, обозначьте неизвестные величины буквами, составьте систему уравнений, и найдите, что нужно. А если несколько решений - значит так оно и есть.


Пусть расстояние от A до B равно l. Расстояние от A, где они встретились равна x. Время от начала пути до точки встречи равно t. Скорость первой равна $v_1$, скорость второй равна $v_2$. Получаем:

$v_1(t + 4) = l$
$v_2(t + 9) = l$
$v_1(t + 4) = v_2(t + 9)$
$v_1 = x/t$
$v_2 = (l-x)/t$
$v_1 = (l-x)/4$
$v_2 = x/9$
$x/t(t + 4) = x/9(t + 9)$
$(t + 4)/t = (t + 9)/9$
$9(t + 4) = t(t + 9)$
$9t + 36 = t^2 + 9t$
$t = \sqrt{36}$
$t = 6$

Но уже не актуально за такой период времени мог решить абсолютно любой человек, кроме бомжа или гопника с вокзала.

Dragon27 писал(а):
Порешайте задачи для детей от 5-ти до 15-ти лет :)
http://www.mccme.ru/free-books/izdano/2 ... skbook.pdf


Эта задача была из этой книжки к тому же там нет ответов. Есть ли ещё по проще книжка, чем задачи на логику для детей от 5-ти до 15-ти лет? :?

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 19:32 
Решайте-решайте :) . Не маленький уже :) .

Не получается - всё равно решайте. Если будет легко получаться - много пользы это не принесёт.
Старайтесь не зацикливаться - придумывайте различные варианты решений.

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 20:17 
Dragon27 в сообщении #310089 писал(а):
А вы не пробовали решать задачки типа этой, например?

А имеет ли значение то,что надо найти число именно лепестков розы?Или надо просто найти функцию от аргументов?

 
 
 
 Re: Корреляция фактического уровня интеллекта и результатами IQ
Сообщение16.04.2010, 20:50 
Padawan в сообщении #310305 писал(а):
А что тут думать, обозначьте неизвестные величины буквами, составьте систему уравнений, и найдите, что нужно. А если несколько решений - значит так оно и есть.


Кстати, это один из хороших примеров задач, которые гораздо проще решать не алгебраически, а графически. Изобразить в перменных $x$ и $t$ траектории старушек и написать подобии соответсвующих треугольников. Решение получается моментально. Скорее всего, поэтому Арнольд и добавил эту задачу в свой сборник.

Отюда и совет автору темы — побольше изучайте различных приёмов решения, и будете решать задачи быстрее. Не совсем согласен с некоторыми советами просто больше решать задач, это не самый эффективный путь. Если хотите научиться решать подобные школьные задачи, возьмите, например, книжку Сергеева И.Н. Математика, задачи с ответами и решениями, там рассмотрены именно приёмы решения.
Если хотите быть асом в программировании — так же, читайте соотвествующую литературу, изучайте чужой качественный код.

 
 
 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group