Исторические дисциплины оперируют тем, что называется "исторический факт".
Поскольку никаких фактов о существовании Бога нет,
А в этой теме, по определению, можно же рассматривать гипотетически, или Вы нам хотите что-то навязать?
Почему навязать?
У каждой науки есть предмет изучения, цели и задачи.
Бог и его существование не являются предметом научного изучения. По той простой причине, что эта гипотеза остаётся гипотезой и не более. Никаких подтверждений она не только не имеет, но и не может иметь в будущем.
Этими вопросами занимается теология, а не наука.
Цитата:
У верующих, существует факт веры в существования Бога, вот его (факт) наука психология и и т.д. рассматривают,
Верно. И не только психология, но и другие дисциплины, например - религиоведение.
Но в науке не рассматривается сама "гипотеза Бога" - а лишь вера людей, как феномен.
Цитата:
а также, наука изучает зарождение жизни и саму жизнь, что по сути, сопоставимо для верующего - Бог.
Это как так?
Это противоречие, как я уже говорил выше.
Вы утверждаете:
1. Наука изучает жизнь и её зарождение;
2. Зарождение жизни для верующего сопоставимо с Богом;
Это противоречивые высказывания.
С позиции теистов жизнь - результат творения, а не зарождения, и, по этой причине, - здесь нельзя ставить знак равенства. Это мировоззрения антагонисты.
Существует научное мировоззрение и религиозное. Они антагонистичны.
...В первой части предложения говорится о самоорганизации жизни, а во второй - к первому утверждению добавляется Бог и верующие в него, которые, очевидно, мыслят понятиями креационизма, что исключает всякую самоорганизацию.
Цитата:
Здесь Вы правы. Просто в этой и других темах я пытаюсь привнести вере верующих более широкое понимание Бога, основанное на научных достижениях,
Это ошибка.
Нет никаких научных достижений, которые бы помогали "понять" Бога. Или общаться с ним. Или быть посредником между ним и людьми. И так далее.
Цитата:
для понимания их ответственности перед соответствием слов делу, а также смысла самих Слов, Дела и целесообразной применимостью их на сегодня с учетом последствий.
Наука и религия не пересекаются нигде.
У них нет общей сферы взаимодействия.
Для верующего нет никакого смысла искать Бога в научных достижениях. Наука как раз имеет методологию, которая позволяет делать выводы о функционировании окружающего нас мира без вмешательства потусторонних сил. В том числе и эволюционная теория.
Католичество уже давно признало эволюционную теорию верной.
Т.е. наблюдается процесс следования религии за наукой - чтобы не выглядеть архаично и не иметь средневековых предрассудков.
Но наука-то за религией не плетётся.
Ей нет никакого дела до догматизма и пр. атрибутов религии.