Изучение основ дифференциального и интегрального исчисления в старших классах школы считаю большой ошибкой.
А как Вы тогда будете излагать основы механики и физики?
Как изучать экспоненты и логарифмы?
Без анализа это невозможно - будет глупость.
И при правильном подходе нет никаких проблем с изучением.
Но учителя сами не всегда понимают анализ, вот и ученикам ничего передать не могут.
Школьники пять лет решают квадратное уравнение и изучают геометрию по Евклиду.
Декартовой геометрии уже 300 лет, а школьники все по Евклиду учатся.
Надо усложнять программу, а неспособных - за борт, пусть учат другие предметы.
Не помешало бы вернуть в школу предмет ЛОГИКА.
Да и для армии эти знания будут полезными.
В армии некоторые знания могут оказаться полезными. Но совсем не такие.
-- Вс фев 20, 2011 10:23:37 --очень полезными практически важными вещами: тригонометрией, логарифмами, комбинаторикой, практическими занятиями с измерениями на местности (высоту объекта, не залезая на него, ширину реки, не переплывая и т.д.).
От этих вещей нет никакой практической пользы.
-- Вс фев 20, 2011 10:25:45 --новоиспечённым студентам
Такие олухи вообще не должны попадать в ВУЗы.
Они и после окончания ВУЗа тоже ничего не будут знать и ничего не будут понимать.
По-честному, надо сократить прием абитуриентов в ВУЗы, а освободившихся преподавателей загрузить научной работой или отправить в школы.
-- Вс фев 20, 2011 10:44:56 --Больше половины людей вообще не могут понять абстрактную математику или физику.
Они должны отсеиваться на уровне школы, а не учиться на инженерных специальностях в ВУЗах.