Здравствуйте! Я дошла до учебника 9 класса. Однако, была сильно обескуражена первым же параграфом. Мне там решительно нечего делать с первых же упражнений без помощи
Поэтому вынуждена сообщить уважаемым форумчанам, что вопросов у меня будет много и скорее всего совсем глупых. Просьба не судить строго. Я стараюсь как могу.
По сути. Учебник состоит из 4 частей, первая "Системы уравнений", параграф 1 - "Уравнения с двумя переменными". Сразу предлагается 3 примера.
1)
В объяснении к параграфу был пример с таким уравнением, но там выражения были не в квадрате, а под знаком корня. Говорилось, мол, значение подкоренного выражения должно быть равно или больше 0 (это потому что из отрицательного числа по определению корень не извлекается, если правильно поняла), а значит можно сделать систему из двух уравнений, каждое приравняв к 0. Далее осуществлялось
равносильное преобразование уравнения путём возведения в квадрат обеих частей и решалась довольно простая система.
Что делать с этим уравнением? Я не могу понять общую логику метода решения как всегда (ума без подсказок не хватает).