мат-ламерДумал написать, когда решу задачи, однако, коль Ваши последние два комментария никак на них не ссылаются, да и, судя по всему, предназначены для того, чтобы «проверить пульс», - отвечу на них.
И ещё, советы из разряда: «пока в школе учись»; «в ВУЗе работать будешь» напоминают мне фразу: «не выпендривайся». Разумеется, никто из Вас такого не говорил, и слава богу.
А в этих советах есть здравое звено. Причём тут "выпендривайся", я не понял. Но, по моему мнению, обучение в школе и университете всё-таки разное по характеру. И обучение в школе больше для удовольствия и интереса. А обучение в университете уже больше напоминает работу на получение конкретного результата. А если обучение в школе превратить в работу (как это возможно произошло у топик-стартера), то эта работа может оказаться в тягость и начать вызывать если не отвращение, то подспудное желание поменьше ей заниматься.
Вы пишите настолько не укладывающиеся в моем сознании вещи, что у меня создаётся впечатление, будто Вы так меня на ответ разводите.
Я Вам богом клянусь, я, за свою жизнь, не видел не одного человека, ходящего в школу по какой-то причине, кроме той, что его туда насильно приволокли.
Уж не знаю, кто и какие удовольствия испытывает, но точно знаю одно: если студент не испытывает удовольствия - он волен уйти; если школьник не испытывает удовольствия - его замучат до победного.
но меня интересуют наиболее абстрактные области, ибо они говорят, как все обстоит на самом деле.
Поэтому я желаю именно узнать, всякие топологии, теории групп и т.п. - потому, что они вычленяют самое важное и связывают раньше несвязанное, в том числе, в реальности
Мнение, конечно, интересное, но достаточно спорное для 15-летнего подростка. Опасность тут двоякая.
Во-первых, будут возникать вопросы типа "а куда это всё ведёт?" (что и произошло с топик-стартером). А поскольку ответов на эти вопросы нет, то будет возникать переутомление от изучения материала, непонятно куда ведущего. А вследствие этого, нежелание заниматься математикой вообще.
Надо думать, что, по-достижению мною совершеннолетия, эти вопросы сами чудесным образом решатся.
Во-вторых, будут возникать пробелы в совершенно элементарных вещах. Что само по себе плохо, ибо это будет вызывать беспомощность при решении самых простых задач. А также будет вести к затруднению в освоении вещей абстрактных.
Конечно, ведь пробелы в знаниях не долгим трудом ликвидируются, а цифрой в паспорте.
-- 12.12.2022, 18:49 --Видимо, мне стоит прояснить своё отношение к математика. Как всегда на аналогиях.
Математика - это огромный небоскрёб человеческой мысли, стоящий в окружении чуть меньших и откровенных деревянных сараев. Что внутри - я не знаю, с одинаковым успехом, внутри него могут оказаться, как конюшни тринадцатого века, так и хайтек, а вообще, может быть, деревянные сараи, куда лучше внутри обставлены, чем небоскрёб. Тем не менее, в первую очередь, захочу осмотреть именно небоскрёб, как минимум, потому-что с него можно окинуть взором здания пониже. Нравится или не нравится небоскрёб/математика - я не знаю, ибо толком его не исследовал, но хочу это выяснить, хотя бы чуть-чуть углубившись в его недры. Сейчас, я только вошёл, однако могу уже сказать, что выглядит он куда лучше, чем болота деревянных сараев, в которые мне хватило смелости заглянуть, тем не менее, спрашивать: нравится ли он мне? - ещё очень рано.
К слову, именно поэтому мне нужен материал озвученных семестров, ибо, полагаю, с их знанием, я смогу хоть в первый мазках представить устройство небоскреба и ответить на простой вопрос: стоит ли продолжать путь или нет?