Мне было бы интересно взглянуть на пример задачи с алюминием.
ЗАДАЧА №11.91Концентрация электронов проводимостисм. Табл 1 и нижеМогли бы и сами найти... Не слишком вежливо сваливать поиск своих ошибок на других.
По моему опыту, чаще всего ошибаются с единицами измерения - типа подставляют значение для кубического миллиметра в формулу для кубического метра.
Вы так и не сумели посчитать потенциал вашего диска после потери всех валентных электронов? А силу его кулоновского взаимодействия с землей? А запасенную в нем энергию (которую еще надо в него закачать)?
Оказывается бывает одновалентный алюминий, теперь все понятно. Я ввел в гугле "концентрация свободных электронов в алюминии" и точно также нашел задачи где говорится, что 3 свободных электрона на атом
https://pandia.ru/text/80/171/21850-9.phphttps://textarchive.ru/c-1694777-pall.htmlВо второй ссылке у Вас просто концентрация выводится из силы тока и его скорости, но судя по ответу, там одновалентный алюминий. В третьей ссылке вообще какая-то ересь, там у автора патента электроны со скоростью света двигаются, я бы не стал такому патенту доверять. Хотя, кстати в этом патенте говорится, что предположим, что все валентные электроны участвуют в образовании тока.
Но я предлагаю этот вопрос закрыть, он все равно не сильно влияет на результат, порядок величины остается тем же. Это все равно, что при обсуждении слона мы заостряем внимание на форме бантика на его хвосте.
А вот следующие Ваши вопросы весьма интересны.
Сила кулоновского взаимодействия. Вспомним, что заряд в 1 Кл на расстоянии 1 метра создает чудовищную силу в 10 тыс тонн. А мы тут обсуждаем о десятках тысячах кулон. Я думаю, что у нас всего 2 варианта развития ситуации:
1. Вращать не один диск, а несколько, замыкая время от времени при выходе на рабочий режим их края. И диски вращать в разные стороны, чтобы один приобретал положительный заряд, другой отрицательный. А для компенсации кулоновских сил диски можно расположить 12 конечной звездой, чтобы в центре был главный диск, допустим положительный, 8 дисков на первом удалении, и еще 4 на втором. Все 13 дисков будут создавать подъемную силу, т.е. не будут компенсировать ее. Сейчас моделировал, благо основная моя деятельность программирование, могу потом результаты предоставить, есть ли стабильная конфигурация. Но, честно, такой вариант мне кажется неосуществимым. Мы, конечно, можем по принципу магнитодинамического подшипника наставить оборудования с датчиками, которые будут тщательно следить за положением равновесия, но вот эти 10 тыс. тонн на каждый кулон меня все равно пугают. Да и не будет ли это создавать паразитные токи в дисках при их вращении.
2. Все же использовать 1 диск, который будет в целом электронейтрален. Край которого будет заряжаться например положительно, а центр отрицательно и если предположение о том, что металлы обладают огромной диэлектрической проницаемостью верно, то кулоновское взаимодействие будет гаситься этой диэлектрической проницаемостью. Пока я все еще выясняю этот вопрос. Если предположение не верно, значит, придется двигаться в сторону первого варианта. Но если верно, то тогда мы можем добиться, чтобы край диска заряжался максимально положительно, и этого должно быть достаточно, чтобы формулы, приводимые в ТС, были верны приблизительно на половину. Возможно, использование сверхпроводникового диска даст хороший бонус к этим формулам. По идее это еще сильнее разделит заряд на диске. Напомню, что разделение заряда даст нам возможность разгонять диск до супер высоких скоростей, потому что мы сможем компенсировать центробежные силы
Запасенная энергия. Я до сих пор считаю это самым прекрасным в изобретении. В ТС я привожу, что половины запасенной кинетической энергии 100 кг диска хватит для вывода на орбиту и разгона до первой космической скорости. Это сделает диск самым энергоемким топливным баком на Земле, в тысячи и более раз более энергоемким, чем самое эффективное ракетное топливо. Т.е. подобное летающее устройство будет на Земле долго "заправляться", разгонять свой диск до нужной скорости, будучи "на якоре". Запася сколько нужно, отцепляться и плавно взлетать. Да, диск будет терять в скорости, совершая работу по подъему. Зависание на одной высоте не должно расходовать энергии, за исключением нескольких кВт на динамический магнитный подшипник. Но по идее для этого должно будет хватать и солнечных батарей.
Напомню досадное положение сегодняшних реалий: мы вынуждены брать с собой тяжелые баки с топливом, чтобы поднять эти тяжелые баки, тратя 80% и более топлива на самого себя. И ладно бы, эти баки были бы экологичны, но в погоне за эффективностью мы до сих пор применяем гептил/гидразин, которые во-первых очень токсичны, во-вторых их сложно хранить, разъедают любые емкости. В 2018 году Евросоюз снял с нас ограничения на производство гидразина, чтобы в 2020 сделать совместную миссию на Марс.
https://www.forbes.ru/biznes/353717-evr ... ta-na-mars Конечно, производить будет не Европа, а мы будем травиться. Миссию на Марс мы с треском провалили, а угадайте что нашли в Тихом океане во время скандала с отравлением тамошней живности? Правильно, ракетное топливо. Я так понимаю, что мы с запасом на всякий случай произвели этого гидразина, только что-то пошло не так и оно дало утечку.
Emergency я наверняка не раскрыл вопрос про запасенную энергию. Уточните поконкретнее, что бы Вы хотели услышать.
-- 05.11.2020, 05:02 --По поводу "импульса" тут делиться нечем. "Импульс" пойдет на магнитодинамический подшипник. Это такая дорогая штуковина, у которой в придачу идет целый шкаф оборудования, которая следит за симметричностью нагрузки на ось и в зависимости от того, на какую сторону перекос, там усиливает нагрузку. Подозреваю подвох в Вашем вопросе. Жду разоблачения)
Куда передаётся импульс от подъёмной силы - это был вопрос по поводу ваших гаражных экспериментов. Чего же вы ожидали? Нарушения третьего закона Ньютона?
ОК, упростим вопрос. Что такое импульс тела и как он связан с силой?
Эти эксперименты были еще 10 лет назад. Ожидания были очевидными, что магнитные экраны будут работать как магнитные экраны. Если бы они умели искривлять магнитное поле, мы бы просто в зазоре между железными полосами магнитопровода держали проводящий контур и пускали бы по нему ток нужной силы и получали отталкивающую силу от магнитного поля Земли. Но нет, магнитные экраны - это не магнитные экраны, это компенсаторы магнитного поля с эффектом усиления поля внутри себя. В ТС я как раз в одном из первых абзацев написал, что для летающего устройства магнитное поле само по себе невозможно использовать, а лишь только его градиент.