Система UC потеряла более полумиллиарда долларов только в марте. На последнем departement zoom-meeting звучали предположения о том, что реалистично классы откроются только к новому году, разве что. При этом все все понимают (кроме, похоже, нескольких профессоров из угадайте какой несуществующей страны). Как научная, так и образовательная работа идет полным ходом (количество публикаций даже немного увеличилось в сравнении с таким же периодом предыдущего года).
Прежде всего, не стоит обобщать опыт США на весь мир. Я уверен, что в Канаде осенний семестр будет онлайн: у нас пик эпидемии ожидается в начале мая. С другой стороны, в Израиле пик уже пройден, а классы начнутся в октябре, т.ч.я вполне допускаю что там какие-то классы могут быть в традиционном виде.
Во вторых, не надо обманываться: этот семестр мы "докатались", а следующий семестр придется делать онлайн весь, и тут надо понимать, что нужна серьезная реорганизация. Другое расписание, увеличенные лекционные секции (и их меньше), уменьшенные туториальны (и их больше), перераспределение обязанностей, организация лекций из дома, организация тестов онлайн. И в этих делах инициативу должны проявить преподаватели, причем с кафедр математики, физики, компьтерных наук--или нам придется разгребать последствия не вполне продуманных решений деканата, принятых по предложениям патентованных дураков с инициативой с кафедр "creative bullshitting". И надо учить студентов учиться онлайн, и опять-таки, с "наших кафедр".
В последние 2.5 года я был Class Coordinator больших классов, и мне приходилось довольно тесно общаться с деканатом. И там люди разные: некоторые сразу понимают, что если профессор четко объясняет, что ему нужно и зачем, то он/она знает лучше. А другие, скажем так, более самоуверенны.