2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.04.2020, 10:54 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
physicsworks в сообщении #1456928 писал(а):
Система UC потеряла более полумиллиарда долларов только в марте. На последнем departement zoom-meeting звучали предположения о том, что реалистично классы откроются только к новому году, разве что. При этом все все понимают (кроме, похоже, нескольких профессоров из угадайте какой несуществующей страны). Как научная, так и образовательная работа идет полным ходом (количество публикаций даже немного увеличилось в сравнении с таким же периодом предыдущего года).

Прежде всего, не стоит обобщать опыт США на весь мир. Я уверен, что в Канаде осенний семестр будет онлайн: у нас пик эпидемии ожидается в начале мая. С другой стороны, в Израиле пик уже пройден, а классы начнутся в октябре, т.ч.я вполне допускаю что там какие-то классы могут быть в традиционном виде.

Во вторых, не надо обманываться: этот семестр мы "докатались", а следующий семестр придется делать онлайн весь, и тут надо понимать, что нужна серьезная реорганизация. Другое расписание, увеличенные лекционные секции (и их меньше), уменьшенные туториальны (и их больше), перераспределение обязанностей, организация лекций из дома, организация тестов онлайн. И в этих делах инициативу должны проявить преподаватели, причем с кафедр математики, физики, компьтерных наук--или нам придется разгребать последствия не вполне продуманных решений деканата, принятых по предложениям патентованных дураков с инициативой с кафедр "creative bullshitting". И надо учить студентов учиться онлайн, и опять-таки, с "наших кафедр".

В последние 2.5 года я был Class Coordinator больших классов, и мне приходилось довольно тесно общаться с деканатом. И там люди разные: некоторые сразу понимают, что если профессор четко объясняет, что ему нужно и зачем, то он/она знает лучше. А другие, скажем так, более самоуверенны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.04.2020, 11:18 


07/07/12
402
Red_Herring в сообщении #1456970 писал(а):
Прежде всего, не стоит обобщать опыт США на весь мир.
где я обобщал? я прямо писал о ситуации в США:
physicsworks в сообщении #1456904 писал(а):
это необходимо в сложившейся ситуации в США.
Red_Herring в сообщении #1456970 писал(а):
не надо обманываться: этот семестр мы "докатались", а следующий семестр придется делать онлайн весь
в UC четверти и на полностью дистанционное обучение мы перешли еще за неделю до экзаменов в зимней четверти. Кроме того, здесь все демократично и департменты сами решают как им учить студентов. Разница между лекциями вживую и онлайн с современными технологиями не такая уже и большая, кроме того, есть очевидные плюсы для студентов в виде 1) возможности просмотра лекций бесконечное количество раз; 2) возможности задать вопрос анонимно; 3) после лекции есть время поговорить с профессором и задать вопросы (не нужно никуда бежать) Да, есть проблемы с контролем знаний и минимизацией читерства, но это больше к большим "потоковым" undergraduate классам относится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение22.04.2020, 11:53 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
physicsworks в сообщении #1456976 писал(а):
где я обобщал? я прямо писал о ситуации в США:

А фраза
Цитата:
кроме, похоже, нескольких профессоров из угадайте какой несуществующей страны


physicsworks в сообщении #1456976 писал(а):
Да, есть проблемы с контролем знаний и минимизацией читерства, но это больше к большим "потоковым" undergraduate классам относится.
О них самых и речь. Но дело не только в контроле знаний. Для большинства студентов самостоятельно перестроиться со школьного обучения на университетское это проблема, а добавьте сюда онлайн ....

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение24.04.2020, 08:57 


15/11/15
1080
Если кто из математиков использовал webwork, те, наверное, сейчас в шоколаде. Мне хорошо помог мой самописный тест. Дал задания, вариант у каждого генерируется свой. Но на следующий год садимся на moodle, надо под него подстраиваться.

(Оффтоп)

Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение25.04.2020, 11:46 


15/11/15
1080
D'Amir в сообщении #1453562 писал(а):
Тестами, встроенными в Moodle, я не пользовался - по-моему, они больше подходят для гуманитарных дисциплин, а не для математических.
--mS-- в сообщении #1453873 писал(а):
Уже три года пользуюсь, и довольна.

Я полазил в moodle, в принципе, они можно сказать, догнали webwork.

Есть встроенный вычисляемый вопрос, там можно генерировать случайные параметры, но нельзя написать ответ в виде функций. И работать с ним тяжело.

Есть плагин formulas, можно ответ писать в виде формулы. Работать с ним тоже не сахар. И для задач с матрицами вообще не представляю как.

Более продвинутый плагин stack, он позволяет студенту проверять каждую задачу сразу в тесте отдельно. Но капризен к установке. Можно весь мудл положить. Нужен толковый сисадмин, который сделает бэкап.

И еще есть geogebra, которой я ранее зря пренебрегал. Но с плагином к ней можно делать для мудла прикольные задачи на графики функций.

Вот пример задачи с помощью formulas. Выглядит не оч конешно. Стоить ли продолжать делать такие задачи? Но плюсы есть. Можно убить сразу трех зайцев! Одну и ту же задачу можно сунуть и на практику, и на СРС, и на контрольную.
Изображение

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.04.2020, 15:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
После двух Тестов (2хчасовых) и двух Экзаменов (3хчасовых) в онлайн (каждый экзамены я проверял вместе с другим профессором, в порыве мазохизма мы решили обойтись без ТА), и обсуждения с коллегами, мы пришли к выводу, что в будущем (при онлайн тестировании) придется проводить меньше тестов и экзаменов, но больше квизов. Впрочем я понял как даже в рамках тестов и экзаменов можно усложнить жизнь читерам (впрочем, насколько я могу судить, ничего, кроме обмена глупостями читерство не дало, а ответы, полученные путем ясновидения без промежуточных вычислений получали оценку 0).

Именно, я разбил основную массу студентов на экзамене на 4 квазирандомные группы. Это все правильно, но лучше было бы весь экзамен, состоящий из 6 задач с доп 30 мин на логистику, разбить на 6 тестов, каждый по полчаса+5 мин на логистику, и группы присваивать уже внутри каждого теста. Тогда им будет в каждой задаче терять время на выяснение, с кем они в одной группе.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.04.2020, 17:29 


05/09/16
12058
Red_Herring в сообщении #1458048 писал(а):
Тогда им будет в каждой задаче терять время на выяснение, с кем они в одной группе.

Как будто это сильно дольше...
На стороне читеров я бы делал примерно так. Создаётся 4 закрытых группы в телеграме, куда подписываются все читеры с потока. Как только вы раздали задачу, кто-то публикует задачу в группу 1, затем кто-то публикует отличающуюся задачу в группу 2 и т.п. Небольшая организационная сложность только в race condition, чтобы одна и та же задача не оказалась в разных группах, тут нужен протокол с задержками, но думаю за минуту можно разобраться. Бороться с этим можно только агентами под прикритыием, чтобы одни студенты сливали читеров деканату...

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.04.2020, 17:51 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
wrest в сообщении #1458064 писал(а):
Как будто это сильно дольше...
На стороне читеров я бы делал примерно так. Создаётся 4 закрытых группы в телеграме, куда подписываются все читеры с потока. Как только вы раздали задачу, кто-то публикует задачу в группу 1, затем кто-то публикует отличающуюся задачу в группу 2 и т.п. Небольшая организационная сложность только в race condition, чтобы одна и та же задача не оказалась в разных группах, тут нужен протокол с задержками, но думаю за минуту можно разобраться. Бороться с этим можно только агентами под прикритыием, чтобы одни студенты сливали читеров деканату...

Во первых, вы сильно преувеличиваете умственные способности читеров. Мне они знакомы не из умозрительных соображений.
Во вторых, хороший студент может помочь другу, но участвовать в таком заговоре не будет: ему это не выгодно. Даже если инструктор не улучшает оценок, иметь А при среднем С более ценно, чем при среднем С+, не говоря уже о В.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.04.2020, 18:42 


05/09/16
12058
Red_Herring в сообщении #1458067 писал(а):
Во первых, вы сильно преувеличиваете умственные способности читеров.
А, ну так откуда мне знать :) Просто я думаю раз студенты, то умные :)
Red_Herring в сообщении #1458067 писал(а):
Даже если инструктор не улучшает оценок, иметь А при среднем С более ценно, чем при среднем С+, не говоря уже о В.
В таком случае ясно -- успевающим студентам невыгодно, остаются неуспевающие, а чем там они друг другу помочь смогут -- да ничем особо, скорее наоборот. Остается только коммерческий интерес, когда успевающий студент за взятку помогает неуспевающему, в ущерб поднятию среднего рейтинга по группе.

Хм... тут я подумал, что если отбросить моральный аспект, то группе успевающих студентов таки выгодно помогать друг другу внутри группы успевающих. Неуспевающим -- тоже внутри своей группы неуспевающих, а вот межгрупповая помощь успевающие->неуспевающие невыгодна успевающим.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение26.04.2020, 20:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11304
Hogtown
wrest в сообщении #1458073 писал(а):
то группе успевающих студентов таки выгодно помогать друг другу внутри группы успевающих.

В таком потоке вовсе неясно, успеваюий он, или просто уверенно чушь несет, ведь оценки это очень личное дело, а многие, благодаря некоторым классам стали мастерами в искусстве уверенно нести ахинею. Я то знаю, кто есть ху.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 16:07 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
Народы, а подскажите, плиз, как делать задания типа открытый вопрос и где?
То есть (грубое описание) - каждому свой вариант или просто большое количество вариантов на толпу, штук 10 заданий в каждом варианте, но в силу того, что ответ да-нет ничего не отражает, требуется файл с решением/обоснованием от каждого. Проверка ручная, естественно.

Полазила по Moodle, ничего подходящего не нашла. Может, просто не вижу?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 17:39 


15/11/15
1080
Otta в сообщении #1460625 писал(а):
открытый вопрос

Эссе ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 17:45 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
Может быть. А где искать? Пошарила по настройкам теста, не нашла.

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 18:30 
Заслуженный участник


28/12/12
7930
Otta в сообщении #1460650 писал(а):
А где искать? Пошарила по настройкам теста, не нашла.

Редактировать тест -> Добавить вопрос -> Выбрать тип вопроса "Эссе".

 Профиль  
                  
 
 Re: Дистанционное преподавание как вынужденная мера
Сообщение06.05.2020, 18:56 
Заслуженный участник


09/05/13
8904
∞⠀⠀⠀⠀
DimaM
А, спасибо большое. Я дотуда и не дошла. А вот интересно. У меня есть много вопросов такого сорта, которые я предпочту проверять вручную, и только часть ответов на них занимает достаточно много места в изложении. Логичнее отправлять один файл (даже многостраничный) в ответ. Но тогда система, наверное, не сможет раскидать это по вопросам. Или это и не требуется? Достаточно вручную же проставить общий балл? Я ни разу не делала и слегка в замешательстве.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group