2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Угловая скорость рамки в магнитном поле и магнитная индукция
Сообщение16.06.2019, 22:15 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
EUgeneUS в сообщении #1399604 писал(а):
среди учителей начальных и средних классов в средней во всех смыслах школе?

Нет, конечно, а разве об этом вообще может идти речь?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки в магнитном поле и магнитная индукция
Сообщение17.06.2019, 10:12 


18/05/15
679

(Оффтоп)

я бы сказал, что нет никакого смысла извергать проклятия в адрес современных взглядов и убеждений. Одно всегда является закономерным следствием другого. А если так, то может лучше в прошлом причину поискать? Да и в этом тоже если и есть смысл, то локальный. А глобально.. никто не стал тупей. Поменялись приоритеты. Умение выступить и произвести впечатление считается сегодня одним из наиболее ценных из доступных качеств. И стало так это не вдруг, а потому что правда-сказка про то, что для успешного существования способность глубоко разбираться в сложной материи необходимо но не достаточно, ширилась ширилась и наконец расширилась:))).. до степени критической, т.е. достигла того значения, при котором совершается фазовый переход из одного агрегатного состояния в другое. Альфа-кварц стал бета-кварцем, типа того. Как следствие, сегодня умение подать себя стоит на первом месте. И должно пройти время, когда заговорят о том, что умение подать себя необходимо, но не достаточно. А потом должно пройти время, чтобы статус этой мысли перешел из элитарного в попсовый. И когда это случится, круг замкнется, и всё начнется сначала :lol: Но самым интересным является то, что происходит всё это чуть-ли не в рамках закона всемирного тяготения. Ну и какой смысл тогда переживать?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 10:37 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Munin в сообщении #1399609 писал(а):
Нет, конечно, а разве об этом вообще может идти речь?

А о чем может идти речь, если речь идет о школьных научных конференциях?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 13:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
EUgeneUS в сообщении #1399667 писал(а):
А о чем может идти речь

Вообще-то вы тут претендовали на систему подготовки будущих научных кадров. Уже забыли?

Так какое отношение подготовка будущих учёных имеет к:
1. Начальным и средним классам?
2. Средней во всех смыслах школе, то есть к непрофильному большинству школ?

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 15:43 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Munin в сообщении #1399689 писал(а):
Вообще-то вы тут претендовали на систему подготовки будущих научных кадров. Уже забыли?


Чего? :shock:
Речь шла про школьные игры в науку, а не про подготовку научных кадров (в целом).
Надеюсь, это Ваша ошибка/недопонимание, а не сознательное перевирание слов собеседника.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 16:26 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
EUgeneUS в сообщении #1399721 писал(а):
Речь шла про школьные игры в науку

...которые вы оправдывали именно перспективой подготовки будущих научных кадров. Других оправданий этой проституции вы не привели.

    EUgeneUS в сообщении #1399569 писал(а):
    Просто, тех, кто "хорошо играет", нужно отправлять в более высокую "лигу". Полная аналогия со спортом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 17:23 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
Munin, EUgeneUS, пока вы не начали в очередной раз выяснять отношения по этому поводу, советую заняться более простым и полезным занятием: сформулируйте кратко, что именно каждый из вас понимает под "школьными проектами". С указанием конкретных классов и характеристикой школ/школьников, которые в этом участвуют, а также примерными результатами, которые из этого проистекают (от научных до формально-отчетных).

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:01 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Pphantom
Извините, но Ваши требования противоречивы.

Нельзя "сформулировать кратко" "с указанием конкретных классов и характеристикой школ/школьников, которые в этом участвуют, а также примерными результатами, которые из этого проистекают (от научных до формально-отчетных)".

Кратко, пожалуйста. Всё, что называется "школьными научными проектами", "школьными научными проектами" и является.
Условие только одно - раз уж мы играем в науку, то играем в науку, а не во что-то другое.
Поэтому всякие изучения свойств святой воды и доклады о динамометрах для измерения Божьей силы должны быть исключены.
Также хорошо бы исключить доклады о изучении памяти воды (и подобные), но с этим сложнее. Как объяснить людям, что они играют в лженауку, если
а) формальных критериев демаркации, доступных им, нет
б) а они "сами своими глазами видели и на фото сняли".

Что касается второй части - это требования к качеству проектов и к качеству организации самого процесса. Тут кратко не получится.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:21 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Извините, но Ваши требования противоречивы.
Это не требования, а совет. Модераторские требования оформляются иначе.
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Нельзя "сформулировать кратко"
Попробуйте не кратко.

Просто у меня (и, кажется, не только) складывается впечатление, что вы с Munin уже второй раз пытаетесь затеять беседу слепого с глухим, и причиной этого является то, что ваши представления о предмете обсуждения крайне сильно различаются.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:26 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Pphantom в сообщении #1399768 писал(а):
Это не требования, а совет. Модераторские требования оформляются иначе.


Подразумевались, конечно, не модераторские требования, а требования "в техническом задании" :D

Pphantom в сообщении #1399768 писал(а):
Просто у меня (и, кажется, не только) складывается впечатление, что вы с Munin уже второй раз пытаетесь затеять беседу слепого с глухим, и причиной этого является то, что ваши представления о предмете обсуждения крайне сильно различаются.


Есть некая деятельность в школах. Называется "школьные научные конференции", что это такое (как оно было устроено лет 10 назад), знаю не понаслышке. Вот это и обсуждаю.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:31 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
EUgeneUS в сообщении #1399771 писал(а):
Называется "школьные научные конференции", что это такое (как оно было устроено лет 10 назад), знаю не понаслышке.
Вот и изложите. Кстати, за прошедшие 10 лет многое изменилось.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:32 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
4604
EUgeneUS в сообщении #1399765 писал(а):
Нельзя "сформулировать кратко"
EUgeneUS
Munin
Alex-Yu
Если позволите, присоединяюсь к просьбе Pphantom.
Если невозможно выразить свою позицию кратко - ну, может быть, согласитесь изложить её не совсем кратко (конечно же по возможности)?

Дело в том, что мне самому интересен этот вопрос.
Сам я привык воспринимать идею "школьных научных проектов" исключительно в положительном ключе.
Одна из главных проблем образования - отсутствие у большинства учеников интереса к обучению.
Одна из причин отсутствия интереса - как раз восприятие учёбы не как чего-то серьёзного. Если я хоть немного разбираюсь в психологии школьников, многие из них думают: мы тут в школе попусту теряем время, вместо того чтобы заниматься чем-то стоящим; мы зубрим какие-то давным-давно открытые знания, чтобы тут же их забыть, большая часть из которых нам не понадобятся, а если понадобятся - мы их нагуглим за полчаса.
"Школьный проект" - вместе со всей формой "игры в науку" - способ для учеников почувствовать: я занимаюсь чем-то настоящим и актуальным!
И даже если это в какой-то мере обман, но при этом он пробуждает собственный искренний интерес ученика и тем самым решает одну из самых главных современных проблем образования - на мой взгляд это только плюс.
Ну а дальше - как говорит EUgeneUS. У кого-то увлечение "наукой" пройдёт в школе - но при этом оставит от школы положительные воспоминания. У кого-то продолжится - и их надо "переводить в следующую лигу". Желательно так, чтобы на каждом этапе у обучаемого не пропадало впечатление, что он занимается чем-то важным и стоящим.

-- 17.06.2019, 18:40 --

P.S. Сам я, будучи школьником, участвовал в школьных научных конференциях.
Не знаю, что они из себя представляют сейчас (наверняка ещё, их уровень существенно зависит от места проведения).
В любом случае, то, что я видел сам и в чём участвовал, легко было бы при желании раскритиковать в пух и прах.
Например, заметный процент докладов был посвящён астрологии и прочей лженауке, причём такие доклады вполне благосклонно воспринимались организаторами.
И всё же, вспоминая искренний энтузиазм и интерес авторов проектов, я считаю что это всё было скорее во благо.
Особенно сравнивая этот энтузиазм с кислой миной, которую я вижу у многих своих студентов на парах.
(Хотя, безусловно, можно было сделать гораздо лучше.)

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 18:56 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Pphantom в сообщении #1399773 писал(а):
Вот и изложите. Кстати, за прошедшие 10 лет многое изменилось.


1. Все таки уточню. Что нужно изложить? Что я видел (и как-то участвовал) или что я бы хотел видеть?
2. Перед не кратким изложением со своей стороны, хотелось бы услышать (хотя бы кратко) что же обсуждает Munin.

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 19:06 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
EUgeneUS в сообщении #1399781 писал(а):
1. Все таки уточню. Что нужно изложить? Что я видел (и как-то участвовал) или что я бы хотел видеть?
Что вы понимаете под предметом обсуждения (пожалуй, в большей степени то, что именно видели).

 Профиль  
                  
 
 Re: Угловая скорость рамки и игры в науку
Сообщение17.06.2019, 19:25 
Аватара пользователя


11/12/16
13195
уездный город Н
Pphantom в сообщении #1399785 писал(а):
Что вы понимаете под предметом обсуждения (пожалуй, в большей степени то, что именно видели).


ОК, понятно.
Но кратко предмет обсуждения описал выше. Перед переходом к более подробному описанию, подождем краткого от оппонента.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail_K


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group