Чему у вас равна угловая скорость вектора

в неподвижной СО?

и

- центры большого и малого кругов соответственно. У меня

. А у вас?
Угловая скорость вектора

в СО наблюдателя

получается в трактовке условия ТС (то есть, когда угловая скорость малого круга считается заданной в СО, связанной с вектором

). Тогда ответ:

и

Если трактовать условия, что угловая скорость малого круга задана в СО внешнего наблюдателя, то

.
Если круги равного диаметра, один неподвижен, второй катится снаружи без проскальзывания по первому, то сколько оборотов вокруг своей оси/центра сделает второй круг когда вернётся в исходную конфигурацию (с точки зрения неподвижного наблюдателя)?
Вот тут собака и порылась.
Когда говорим о вращении
абсолютно твердого тела, то чтобы определить его угловую скорость и посчитать количество оборотов, необходимо и достаточно задать систему отсчета в которой измеряем. Все указания на "свои" центры и оси - излишни. Они как бы намекают, что угловая скорость и-или обороты измеряется в какой-то другой СО. Но вот в какой....
Если есть желание разобрать наши разночтения в этой задаче, предлагаю описать условия более "железно".
1. Вместо вектора

у нас жесткая подвижная рама, через которую проходят оси кругов.
2. Далее описываем, какими датчиками (где расположены и как закреплены) измеряем угловые скорости и считаем обороты.

Я измеряю так:
Рисую по одной стрелке на каждом круге
Ставлю видеокамеру, которая все это снимает сверху.
Количество оборотов каждого круга и его угловую скорость, считаю как количество оборотов и угловую скорость нарисованной на нем стрелки в видеосьеъмке. Без учета положения стрелки в поле зрения камеры (учитывается только её направление).